Общество

«Метеор» перевозил стоящих пассажиров

29 июля 2011 11:49
версия для печати
Гид-переводчик рассказал «МР7», как в конце мая он добирался в Петергоф и обратно в переполненном "Метеоре"

Обращение гидов пришло в редакцию «МР7» после публикации материала «Проверочная работа», который был посвящен техническому состоянию пассажирского флота Санкт-Петербурга. К письму был приложен документ, в котором содержалась информация о поездке на судне «Метеор» 21 мая этого года из Санкт-Петербурга в Петергоф и обратно.

В тот день, в назначенное время, гид Александра Яковлева на причале предъявила ваучер на 10 человек (выписанный на имя Александра Беланина), но оказалось, что свободных мест на "Метеоре" осталось всего пять. В Петергоф судно отправилось с пятнадцатью стоящими пассажирами, обратно стоящих на борту судна было примерно столько же.

По словам Беланина, объяснительная записка гида была направлена по электронной почте в компанию, осуществляющую перевозки, - «Русские круизы», но ответа на нее так и не поступило.

«В связи с тем, что поездка проходила уже более двух месяцев назад, довольно сложно найти виноватых и выяснить, действительно ли подобный инцидент имел место, - комментирует ситуацию менеджер по рекламе ООО «Русские круизы» Александра Чащина. - Кроме того, не исключена вероятность того, что туристы не увидели своих мест, или места были заняты маленькими детьми, которые должны были ехать на руках у родителей (об этом сообщают кассиры, продающие билеты).

Повторю, что эти моменты крайне спорные, и разбираться в них и давать комментарии необходимо было в течение нескольких дней после поездки. Отмечу также, что никаких жалоб в офис компании «Русские круизы» от Александра Беланина, на имя которого был выписан ваучер, не поступало».

Корреспондент МР7 передал объяснительную записку гида в Северо-Западное управление Госморречнадзора. «По этому обращению Госморречнадзор проведет проверку, - отреагировал начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Дмитрий Атлашкин. – Это нарушение: на скоростных судах не должно быть стоящих пассажиров. Если пассажирам предлагают совершить прогулку стоя, нужно немедленно информировать Госморречнадзор по телефону – 8-(812)-310-48-57. Кроме того, можно составить жалобу в Роспотребнадзор и потребовать возврата денег за билет».

Если вы сталкивались или столкнулись с подобной ситуацией, присылайте свои сообщения на reporter@mr7.ru.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 157

Все опросы…