Новости

Названы предварительные версии катастрофы АН-12

Основные версии причин авиакатастрофы самолета АН-12 в Магаданской области - техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотов. Во время полета загорелся один из двигателей.

Следственный комитет РФ озвучил информацию о крушении самолета АН-12, которая произошла 9 августа. В тот день самолет АН-12, принадлежащий ООО "Авиакомпания "Авис-Амур", вылетел из Магадана в поселок Кепервеем Чукотского автономного округа.

Командир воздушного судна передал в диспетчерскую службу, что в районе прииска «Джульетта» Омсукчанского района Магаданской области у самолета произошла утечка топлива, и загорелся двигатель.

Через некоторое время воздушное судно пропало с экранов радаров. Самолет нашли в 82 километрах от поселка Омсукчан.

На борту судна находилось 11 человек и более 17 тонн груза. Шесть человек – это члены экипажа (работники авиакомпании, все жители Комсомольска-на-Амур), два техника из Комсомольска-на-Амуре, двое пассажиров-жителей Чукотского автономного округа и один инструктор с Сахалина.

Фрагменты воздушного судна разлетелись в радиусе нескольких километров.

У собственника воздушного судна (Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения, ОАО «КНААПО») изъята вся техническая документация на самолет.

Следователи допрашивают руководство авиакомпании. В Магадане изъяты образцы топлива, которым заправлялся потерпевший крушение самолет.

"В качестве основных версий произошедшей катастрофы следствие рассматривает техническую неисправность воздушного судна, а также ошибки в пилотировании, связанные с нарушением правил безопасности и технической эксплуатации самолета", - говорится в сообщении СК РФ.

В ближайшее время следователи и криминалисты центрального аппарата Следственного комитета и Дальневосточного следственного управления на транспорте совместно с сотрудниками Межгосударственной авиационной комиссии (МАК) приступят к осмотру места падения самолета в тайге.

Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

share
print