Партнерский материал

Игры Кэмерона

Джеймс Кэмерон строит планы на будущее. При этом связаны они не только с фильмами.

В недавнем интервью порталу X-Play знаменитый режиссер заявил, что в его голове практически ежедневно рождаются новые интересные идеи. Вот только воплотить их все в виде фильмов практически невозможно. Это обошлось бы слишком дорого и заняло бы слишком много времени. Однако Кэмерон считает, что некоторые его задумки могли бы стать превосходной основой для видеоигр. Режиссер уже ведет переговоры со своими партнерами из Ubisoft, рассчитывая, что издатели помогут ему превратить оригинальные идеи в интересные игры. Напомним, сборы блокбастера Джеймса Кэмерона "Аватар" спустя всего 2,5 недели после выхода в международный прокат достигли $1 млрд. Всего за 17 дней проката в США картина заработала $352,1 млн и почти вдвое больше по всему миру. Научно-фантастический блокбастер с бюджетом, превышающим $500 млн, уже называют феноменально успешным в коммерческом отношении фильмом. "Аватар" — лишь пятый фильм, достигший такого успеха за всю историю. $1,8 млрд собрал предыдущий фильм Кэмерона "Титаник" (1997), "Властелин колец: Возвращение короля" заработал в прокате $1,13 млрд, "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" — $1,06 млрд, а "Темный рыцарь" — немногим более миллиарда долларов, сообщает Associated Press.
share
print