Общество

Рекламе с обнаженкой нет доступа на российское ТВ

11 октября 2011 17:46
версия для печати
Рекламе с обнаженкой нет доступа на российское ТВ
В рунете появился рекламный ролик известной марки косметики, который, как утверждается, был запрещен к показу на российском телевидении. За несколько дней он собрал уже несколько десятков тысяч просмотров.

«Как-то странно получается. До сих пор по всем федеральным каналам вечером нас отравляют рекламой пива. В вечерних передачах типа «Дома-2», «Секс с Анфисой Чеховой», «Голые и смешные», бесконечных телесериалах и даже на широком экране в кино у Никиты Михалкова тема сисек смотрится естественно и непринужденно. А вот в рекламе сиськи оказываться - табу! - удивляется блогер tesey. - Вот неужели можно себе представить, что такой ролик может как-то развращать детей и подростков? Всю самую откровенную обнаженку, во всех деталях и ракурсах они могут без труда найти и так, - в интернете. Какое-то все таки странное у нас отношение к обнаженному женскому телу? Не правда ли?»

«Мне нравится эта реклама. В оригинальной версии, которую запретили. Красиво, ничего пошлого, ничего такого, что стоило бы запрещать к показу», - согласна с ним sirena_evklad.

«Ну и правильно :)) А то с нашим менталитетом, если создать прецедент, все рекламодатели будут в телеролики голых тетьков пихать», - возражает burdyugova.

«Бред какой то. значит прокладки можно чуть ли не наизнанку выворачивать. а красивое тело нельзя?», - возмущается pohotun.

Ранее в сеть уже были выложены аналогичные видеоролики, рекламирующие продукцию той же марки. Все они содержат так называемую обнаженку и, как утверждается, не были показаны в России в оригинальном варианте.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 167

Все опросы…