Общество

Навальный уличил уральскую газету в подмене олигархов

9 января 2012 15:41
версия для печати
Навальный уличил уральскую газету в подмене олигархов

Издание Общероссийского народного фронта заменило Михаила Прохорова Борисом Березовским.

Фотография, на которой улыбающиеся Навальный и Березовский запечатлены рядом, подписана следующим образом:
«Алексей Навальный никогда не скрывал, что на борьбу с Путиным деньги ему дает олигарх Борис Березовский».

Этот "скан" из газеты «Аргументы и факты. Урал. Дайджест» Алексей Навальный выложил в своем блоге.

«Самое смешное, что на оригинальной фотографии (не самый удачный мой снимок, скажем прямо), сделанной yustas на «Эхе Москвы», был другой олигарх – Прохоров, - пишет Навальный, демонстрируя читателям оригинал фотографии. - Занятная у людей профессия - одних олигархов вырезать, других приклеивать».

Фотография, напечатанная «дайджестом», уже стала объектом многочисленных «фотожаб».

В выходных данных издания указано, что его тираж - 80 тысяч экземпляров, а материалы подготовлены Общероссийским Народным фронтом совместно с ООО «АиФ-Урал».

Стоит отметить, что на сайте уральских «Аргументов и фактов» издание под названием «дайджест» не представлено, а новый логотип «АиФ-Урал» выглядит иначе, чем на распространяемом «дайджесте».
 

Фото: Алексей Юшенков

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 260

Все опросы…