Смерть по дороге на работу

21 декабря 2006 17:27 Наталья Тихонова
версия для печати
На перекрестке Атаманской и Кременчугской улиц сбиты трое работников одного предприятия

«Его больше нет, понимаете?» – сотрудники военного предприятия, расположенного на перекрестке Атаманской и Кременчугской улиц, до сих пор не могут прийти в себя. Последнюю неделю они следили по больничным сводкам за состоянием своего коллеги Константина Васильченко, которого прямо перед порогом организации сбила машина. Константин пролежал в коме почти неделю и умер, не приходя в сознание. Это уже третья жертва перекрестка без светофора.

Первая трагедия случилась 29 ноября. В восемь часов утра машина сбила Елену Пухарскую, которая шла на работу. Врачи говорят, что она чудом осталась жива. На днях ее выписали из больницы с диагнозом «черепно-мозговая травма». «Я не помню, как это случилось, – вспоминает Елена. – Пришла в себя только через неделю в больнице». В то, что авария произошла по неосторожности Елены, никто не верит. Ее знакомые вспоминают, что она всегда переходила дорогу очень осторожно. «Все машины пропускала», – говорят про нее они.

12 декабря список жертв пополнился еще двумя именами. Утром, примерно в то же самое время, машина сбила еще двоих сотрудников предприятия: Константина Васильченко и Вячеслава Николайцева. «Надеемся, все будет хорошо», – твердили как заклинание их коллеги. К концу недели стало известно, что Константин Васильченко не вышел из комы, а Вячеслав Николайцев находится в тяжелом состоянии, но есть вероятность, что он будет жить. В этот понедельник Константина Васильченко умер. Вячеслава Николайцева перевели в Военно-медицинскую академию. Елена Пухарская с ужасом думает, что после выздоровления ей придется опять рисковать жизнью.

По словам Ольги Ивлевой, специалиста дирекции по организации дорожного движения, они знают, что на перекрестке нужен светофор. В последний раз сотрудники дирекции направляли в ГИБДД соответствующий запрос 15 ноября. Ответа пока не пришло. «Без их согласования мы не имеем права включить светофор в адресную программу», – объясняет Ольга Ивлева.

Правда, даже если ГИБДД согласует адрес, в список объектов на 2007 год он уже не попадет. В лучшем случае светофор поставят в 2008-2009 годах. Что делать тем, кто вынужден переходить перекресток до этого времени, никто не говорит. «Наши жизни дешевле светофора», – переговариваются между собой коллеги пострадавших. Сейчас они думают, как самостоятельно оборудовать «лежачих полицейских». Но на это тоже нужно разрешение ГИБДД.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 235

Все опросы…