Секс-шопы на скорости 150 километров в час

22 декабря 2006 11:40 Андрей Цапу
версия для печати
За 1 час 20 минут экипаж, участвующий в уличной гонке, успел нарушить правила «на права» около 90 раз

Сбор у гостиницы «Прибалтийская». Машины – от дорогущих японских и немецких спорткаров до стареньких гольфов и отечественных ВАЗов. В какой-то момент в каждую из машин прыгает человек, после чего машины с диким визгом срываются с места и разлетаются по городу. Старенькую «Копейку» на первом же повороте заносит и разворачивает на 180 градусов.

Здесь стартует гонка по чекпоинтам «Сетевой маркетинг». Чекпоинт – одна из самых опасных разновидностей уличных гонок, когда перед стартом экипаж получает задание с несколькими точками. После того как все точки пройдены, машина возвращается к месту старта. Побеждает самый быстрый.

В качестве подтверждения того, что чекпоинт пройден, экипажу необходимо раздобыть чек из торговой сети. В этот раз это сеть секс-шопов. Штурман прыгает в машину и начинает перечислять места: «Среднеохтинский, Московский, Славы, Казакова, Марата». Визг колес, пилот начинает движение. Японская машина, созданная специально для быстрой езды, за 7 секунд набирает скорость сто километров в час. «Право свободно», – рапортует штурман, пилот не сбрасывает скорость на перекрестке. Штурман контролирует правую сторону. Он планирует маршрут, читает карту и разметку, показывает повороты, предупреждает об опасности, бегает отмечаться на чекпоинтах, собирает чеки. Пилот занят дорогой. На гоночных скоростях отвлекаться нельзя. Улицы для этих гонок никто не перекрывает.

Встречная полоса с пересечением двойной сплошной на скорости 150 километров в час – это сразу три основания для лишения прав, но пилота это не останавливает. Перекресток, горит красный, в последний момент пилот успевает затормозить, подкатывается к пересечению, смотрит налево, слышит: «Право свободно» и дает газу, светофор все еще красный. За 1 час 20 минут экипаж успел грубо нарушить правила «на права» около 90 раз. То есть более 1 раза в минуту.

Опытные водители, услышав рев «заряженного» двигателя и увидев дальний свет в зеркале, сами жмутся в правый ряд, пропускают рейсеров. Стоять на их пути себе дороже. В машине находиться действительно страшно. Все чекпоинты пройдены, и машины вернулись на старт. Из них выбегают разгоряченные люди, многие в одних футболках, несмотря на то что на улице около нуля. Глаза блестят, буквально хлещет адреналин, все делятся друг с другом впечатлениями.

Гонщики – это в основном молодые люди до 30 лет. Достаточно обеспеченные, чтобы позволить себе машину, ее доводку до требований гонки и ремонт, неизбежный из-за повышенного износа. Много «золотой молодежи», молодых ребят, хобби которых обеспечивают родители, но есть и люди среднего возраста. Говорят, что в уличных гонках иногда принимают участие и профессионалы, причем не всегда им удается победить.

«Адреналин, самовыражение, проверка себя, – объясняет Илья, пилот одного из экипажей, причины участия в гонках, – победа не главное. Главное – это чувство, когда все сжимается внутри и когда разжимается только на финише». Илья понимает, что гонка опасна и для него, и для окружающих, но не может отговорить себя от участия, хотя и пытается каждый раз. «Постоянно спрашиваю себя, зачем в это вписался, – говорит Илья, – но потом получаю задание – и вперед. Там уже только чувствуешь, не думаешь».

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 180

Все опросы…