Спонсор раздела:

Политика

Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов

2 марта 2012 09:46 МР
версия для печати
Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов Фото: Сайт председателя правительства РФ
Кандидат в президенты России Владимир Путин потратил на рекламу в Интернете около 2 миллионов долларов. Эксперты подсчитали, сколько денег ушло у Путина на продвижение в Сети. По закону на избирательную кампанию кандидаты могут потратить 400 миллионов рублей. Из отчета ЦИК следует, что Путин потратил больше всех кандидатов – 369 миллионов рублей. Однако в отчете нет ни слова о рекламе в Интернете.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»
  • Фоторепортаж: «Путин потратил на рекламу в Интернете 2 миллиона долларов»

Кандидат в президенты России Владимир Путин потратил на свою избирательную кампанию больше других. На агитацию Путин выделил 369 миллионов рублей. Всего же избирательный фонд кандидатов в президенты не должен превышать 400 миллионов рублей, пишет «Российская газета», ссылаясь на отчеты ЦИК.

Только 177 миллионов рублей из избирательного фонда Владимира Путина пошли на телерекламу. Еще 1,5–2 миллиона долларов, как сообщает газета «Ведомости», Путин потратил на рекламу в Интернете. Однако расходы на агитацию в Рунете в отчете ЦИК не указываются.

Газета «Ведомости» в своих расчетах основывается на словах представителей двух интернет-компаний и одного рекламного агентства. Раньше партии на выборы тратили не более ста тысяч долларов, отмечают собеседники издания.

Другой кандидат в президенты России Михаил Прохоров потратил на избирательную кампанию 319 миллионов рублей. Фонд Геннадия Зюганова составил 263 миллиона рублей, он потратил только 251. А лидер ЛДПР Владимир Жириновский потратил 210 миллионов из 225, поступивших на его счет. Меньше всего денег в фонде оказалось у Сергея Миронова: он потратил 118 миллионов рублей из 128.
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 173

Все опросы…