Город

Центр Петербурга зачищают от наружной рекламы

15 марта 2012 08:41 МР
версия для печати
Центр Петербурга зачищают от наружной рекламы Фото: Юлия Корсакова
Чиновники Смольного рапортовали вице-губернатору Кичеджи: в 2011 году в центре Петербурга выявили и демонтировали более 11 тысяч самовольно установленных рекламных конструкций. Особенно активно «зачищать» стараются Невский проспект – как-никак лицо города. Правда, некоторые рекламные конструкции можно убрать только через суд, но и за этим дело не станет, обещают чиновники.

Вице-губернатор Василий Кичеджи собрал чиновников Смольного на совещание по наружной рекламе. Подчиненные доложили шефу о своей озабоченности ситуацией с рекламными носителями в центре города: объекты наружной рекламы в центральных районах Петербурга размещены плотно, почти под завязку. Этим недоволен председатель Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Александр Макаров. Чиновник доложил, что КГИОП провел инвентаризацию Невского проспекта и исторических набережных. В ведомстве сомневаются в законности установки некоторых рекламных конструкций на крышах исторических зданий.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Василий Кичеджи - новое лицо в правительстве Петербурга»
  • Фоторепортаж: «Василий Кичеджи - новое лицо в правительстве Петербурга»
  • Фоторепортаж: «Василий Кичеджи - новое лицо в правительстве Петербурга»
  • Фоторепортаж: «Василий Кичеджи - новое лицо в правительстве Петербурга»
  • Фоторепортаж: «Василий Кичеджи - новое лицо в правительстве Петербурга»
  • Фоторепортаж: «Василий Кичеджи - новое лицо в правительстве Петербурга»

Коллега Макарова из Комитета по печати Александр Лобков согласился, что на Невском, увы, много нежелательной уличной рекламы. Их проверка нашла на главной улице города 14 рекламных и 6 информационных крышных установок. Их владельцы документально удостоверили тот факт, что конструкции были установлены еще до вступления в силу федерального закона «О рекламе». Поэтому демонтировать нежелательные конструкции город может только по решению суда. Лобков доложил, что комитет уже подготовил ряд таких исков. Сейчас комитет Лобкова завершает разработку концепции развития наружной рекламы в Петербурге. Потом ее согласуют с КГИОП и Комитетом по архитектуре, после чего обсудят на правительстве.

Чиновники также доложили Кичеджи, что в 2011 году в Петербурге выявили и демонтировали более 11 тысяч самовольно установленных рекламных конструкций. За два месяца текущего года демонтировано 2 тысячи таких конструкций, при этом обеспечивается ответственное хранение демонтированных конструкций до обращения владельца.

Подводя итог совещания, Кичеджи заявил, что у чиновников нет разногласий в том, что «культурное наследие Петербурга является непреходящей ценностью» и «размещение наружной рекламы в таком городе должно проводиться с особенным вниманием к архитектурному облику культурной столицы».  

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 232

Все опросы…