Общество

Вкус рекламы – каков он?

26 марта 2012 15:30 МР
версия для печати
Вкус рекламы – каков он? Фото: МР
22 марта состоялся Второй профессиональный конкурс «Вкус рекламы 2012», организованный газетой «Мой район». «Вкус рекламы» – это не только самый открытый из всех профессиональных конкурсов, но и веселый праздник для партнеров и друзей газеты «Мой район».

 

В конкурсной программе приняли участие модули, размещенные в городском еженедельнике «Мой район». На первом этапе работы участников оценило профессиональное жюри, куда вошли представители рекламных агентств Санкт-Петербурга. Среди номинантов, выбранных профессионалами, оказались компании «Макдоналдс», Банкирский Дом, Ханты-Мансийский Банк, «Эвалар», клиника «Скандинавия», стоматология «Вероника», ГДСК и К-РАУТА.

Затем победителя среди четырех претендентов в каждой номинации выбирало эмоциональное жюри – Мерлин Монро (одна из лучших в России двойников), Андрей Львович Ургант - российский актер театра и кино, телеведущий и шоумен, Илья Орехов, лучший в России битбоксер с флейтой, и Филипп Гинзбург – композитор и солист группы «Первая премия» и ExitLive», автор хитов для Григория Лепса и Аниты Цой, обладатель четырех золотых граммофонов в составе группы «Танцы минус».

В результате голосования определились победители в следующих номинациях:

  1. Глаз не оторвать! (Самый красивый модуль) – «Эвалар»
  2. Элементарно, Ватсон! (Самый понятный модуль) – К-РАУТА
  3. Невозможно отказать! (Самый эффективный модуль) – клиника «Скандинавия»

Награждение победителей  прошло, по традиции, в атмосфере веселого праздника в ресторане ElGrange. Открыл награждения фонтан из шампанского и приветственное слово управляющего газетой «Мой район» Григория Куниса.

В течение вечера прошло не только награждение победителей, но и множество конкурсов и лотерей от партнеров. Своими выступлениями гостей радовали группа ExitLive и артисты оригинального жанра из школы жонглеров «ОГО!». На глазах у зрителей Филипп Гинзбург сочинял гимн для конкурса «Вкус рекламы», а Илья Орехов учил гостей создавать музыку из слов и ритмов.

Весь вечер объективы фотоаппаратов были прикованы к новому Chevrolet Cruze, предоставленному дилерским центром "PPT-Моторс", и каждый мог записаться на тест-драйв прямо в ресторане! Благодарим за участие компании «Петра +», которая подарила гостям вечера огромный фирменный торт вкуса рекламы, «Русское такси» за возможность с комфортом доставить гостей до дома, компанию Ega за безалкогольное вино, «Центр Массажа на Комендатском» и  компанию Smileза за предоставленные подарки. Благодарим за помощь в организации «Амулет Эвент» и бюро интересных событий «Обними слона».

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»
  • Фоторепортаж: «вкус рекламы»

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 166

Все опросы…