Истории

Обманутых членов фитнес-клуба заманивают испытать те же ощущения

Фитнес-клуб «Галактика» на проспекте Бакунина, обманувший 200 своих клиентов, возродился под похожим именем. Клиентов со старыми абонементами, выписанными предыдущей администрацией, внутрь не пускают. Им предлагают покупать новые билеты. Тем временем экс-посетители подали несколько жалоб в суд и готовят заявление в районную прокуратуру. Они судятся со старой дирекцией, но имеют претензии к новой, которая могла участвовать в заговоре против клиентов.

Напомним, в декабре прошлого года клуб «Галактика», расположенный в фешенебельном месте, рядом с Невским проспектом, закрылся, предварительно продав сотням петербуржцев абонементы по дешевке. Например, абонемент на два года стоил 9900 рублей. О том, что клуб может закрыться, гостей не предупредили не только администрация фитнес-зала, но и бизнес-центр "Б5", который предоставил «Галактике» помещения для аренды. Собственно, из-за аренды все и произошло: хозяин фитнес-зала накопил огромный долг и в счет его погашения передал весь бизнес арендодателю. Тренажеры, тренеры, секретари и клиентская база достались дирекции бизнес-центра. Разочарование и обида – старым клиентам. Они уверены, что новый и старый владельцы находились в сговоре.

  • DSC_5470.JPG

    фото: С.Николаев

  • DSC_5453.JPG

    фото: С.Николаев

  • DSC_5457.JPG

    фото: С.Николаев

  • DSC_5466.JPG

    фото: С.Николаев

- Ведь обоим было прекрасно известно, что клуб вот-вот закроется из-за долгов. И обе стороны продолжали смотреть, как с клиентов собирают деньги за абонементы на год вперед. Старая и новая дирекции как-то смогли договориться между собой, в общем, обошлось без судебных тяжб. А с нами считаться и не подумали, - возмущается один из посетителей Александр Валенцев.

Дирекцию центра можно понять: люди в клуб ходили занятые и обеспеченные. Такие не будут судиться, потому что некогда, а потерю 10 тысяч рублей воспримут философски. Но они просчитались: обиженные клиенты направили жалобы в Роспотребнадзор, два иска в суд: коллективный и индивидуальный, и подготовили жалобу в прокуратуру.

- Жалобу я пыталась отправить через сайт прокуратуры, но он завис, - рассказала экс-клиентка Ирина Чистякова. А потом мне сказали: надо сначала написать претензию в адрес компании, а когда из этого ничего не выйдет, обращаться к правоохранителям. Претензию я написала и жду, пока письмо вернется мне с пометкой «адресат не найден». Так было со всеми другими претензиями, которые посылали мои коллеги по несчастью. Предприятие, продававшее абонементы, - ООО «Солнце» – числилось по адресу на Ольховой улице, но на самом деле там расположен оптовый рынок, и ни «Галактики», ни «Солнца» там нет. Было послано 15 писем, получено 15 возвратов.

Напомним, что общее число обманутых клиентов составило около 200 человек. От лица 70 человек подан коллективный иск в мировой суд. Дата слушаний еще не определена. Еще один иск, индивидуальный, будет слушаться 10 апреля. Если его удастся выиграть, истец выложит в Интернете шаблон для подачи жалобы – для тех, кто будет судиться впредь.

Директором ООО «Солнце» и предполагаемым главой обанкротившегося фитнес-центра числится Борис Быков, пообщаться с которым обманутым клиентам так и не удалось. Зато они знают, что Быкову принадлежат еще два фитнес-центра, то есть настоящим банкротом его считать нельзя. Надежду получить с него деньги по суду все оценивают как призрачную, но прощать обиду не намерены.

Возмущение истцов подогрело дальнейшее развитие событий: простояв три месяца закрытым, фитнес-клуб открылся вновь, сменив название на «Гала». Там те же инструкторы, те же девочки на ресепшене, те же тренажеры, клиентам предлагают купить абонемент и посещать занятия.

- У них хватает наглости обзванивать старую клиентскую базу и приглашать людей на занятия, - возмущается Валенцов. – Говорят, что мои старые абонементы действовать не будут, зато, мол, при покупке нового мне дадут право на бесплатный солярий и полотенце. Но когда открывается новый клуб, первые клиенты всегда получают такого рода скидки. Нашли чем удивить. Дали бы нам дозаниматься, пока не кончатся абонементы, – и обошлось бы без исков. Все равно надо ведь формировать клиентуру.

Стоит отметить, что новое руководство клуба готово к компромиссам, но предлагаемые ими условия старых клиентов категорически не устраивают. Обвинения в сговоре бизнес-центр с негодованием отрицает. Компромисс пока не найден. 

share
print