Экономика

Орловский тоннель в Петербурге получит еще один шанс

21 июня 2012 13:19 МР
версия для печати
Орловский тоннель в Петербурге получит еще один шанс Фото: ИТАР-ТАСС
Выходец из Смольного, а ныне - министр транспорта России Максим Соколов на Международном экономическом форуме в Петербурге заявил, что федеральные власти готовы помочь городу с реализацией проекта Орловского тоннеля. Между тем, в Петербурге в последнее время уже и не надеялись реализовать амбициозный проект. Он оказался слишком дорогим.

Министр транспорта Максим Соколов дал шанс Орловскому тоннелю в Петербурге. Глава министерства Соколов на брифинге в рамках Петербургского экономического форума 2012, открывшегося сегодня в Северной столице, заявил, что федеральные власти готовы поддержать строительство Орловского тоннеля из бюджета. Однако судьба тоннеля, по словам Соколова, зависит от властей города.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Максим Соколов, министр транспорта»
  • Фоторепортаж: «Максим Соколов, министр транспорта»
  • Фоторепортаж: «Максим Соколов, министр транспорта»
  • Фоторепортаж: «Максим Соколов, министр транспорта»
  • Фоторепортаж: «Максим Соколов, министр транспорта»

Максим Соколов сообщил, что если Смольный все же решится на реализацию проекта тоннеля под Невой, строительство может получить финансирование из федерального бюджета. Напомним, проект тоннеля не чужой для Соколова – ранее чиновник возглавлял Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Смольного. Также министр заявил, что федеральные власти намерены осуществлять финансирование морских проектов Петербурга, в частности - строительство транспортных подходов к новым портам.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Орловский тоннель»
  • Фоторепортаж: «Орловский тоннель»
  • Фоторепортаж: «Орловский тоннель»
  • Фоторепортаж: «Орловский тоннель»
  • Фоторепортаж: «Орловский тоннель»

Ранее власти Петербурга заявили об окончательном отказе от строительства Орловского тоннеля, одного из самых амбициозных проектов экс-губернатора Валентины Матвиенко и ее команды. Отказ от проекта объяснили тем, что тоннель не решал полностью задач по переправе с одного берега Невы на другой и был слишком затратным. Предполагалось, что проезд через тоннель будет платным. Его пропускная способность должна была составить 60 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях.

Видео: 1tv.ru

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 849

Все опросы…