Экономика

MTV в России может исчезнуть в 2013 году

26 июля 2012 09:54 МР
версия для печати
Телеканал MTV может исчезнуть из российского эфира уже в следующем году. Компания «ПрофМедиа», владеющая правами на использование бренда телеканала в России, ежегодно платит 101 млн рублей. При том, что доля целевой аудитории телеканала неуклонно падает. А другой музыкальный канал «Муз-ТВ» вовсе может сменить формат, став молодежным каналом «Ю».
MTV в России может исчезнуть в 2013 году Фото: Flickr

Телеканал MTV может пропасть из эфира в 2013 году, сообщает газета «Коммерсант». Некогда культовый бренд теперь все меньше привлекает внимание зрителей. По информации TNS, доля целевой аудитории телеканала снизилась до 1,6%. Падение составило 0,6 процентного пункта, пишет газета «Коммерсант».

За использование в России бренда MTV компания «ПрофМедиа» каждый год направляет американскому медиаконцерну Viacom, в который входит MTV Networks, платеж за использование лицензии – 7,5% от выручки. Только в 2011 году «ПрофМедиа», по расчетам издания, заплатила минимум 101 млн рублей. Платить такие деньги за MTV не выгодно.

Другой российский музыкальный телеканал «Муз-ТВ» проведет перезапуск. Генеральный директор телеканала Андрей Димитров сообщил газете, что почти все программы останутся, но изменится визуальный облик, а сам канал станет молодежным. Кроме того, поменяются маркетинговые ходы. Уже сейчас есть новое название «Муз-ТВ» - телеканал «Ю».

Музыкальных клипов, пояснил Димитров, в эфире «Муз-ТВ» давно стало меньше, поэтому руководство и решило провести перезапуск. При этом аудитория, на которую будет ориентироваться телеканал «Ю», останется прежней – молодые люди от 11 до 34 лет. 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 275

Все опросы…