Партнерский материал

ИКЕА «включила цвет» в Парке Горького

ИКЕА «включила цвет» в Парке Горького

С 27 августановый Каталог ИКЕА 2013 можно ожидать в почтовых ящиках всех российских городов, где есть магазины ИКЕА. Главная тема нового Каталога – обновление дома с помощью текстиля. Придать новый облик привычному интерьеру, внести в него свежую ноту можно простыми и доступными способами: обновить чехол на диване, поменять шторы или ковер, добавить яркие подушки или плед. Текстиль открывает практически безграничный простор для творчества. А новый Каталог, который в этом году представляет собой слияние аналогового и цифрового миров, с его интерактивными возможностями, дополняющими печатную версию, являются неисчерпаемым источником креативных идей.  Видео о новых возможностях Каталога можно просмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=B-AkS8UVVR4&feature=relmfu

 

В честь выхода Каталога ИКЕА 2013 в Парке им. Горького в Москве 23-26го августа состоялся большой праздник «Включите цвет!».

 

Парк Горького в это время было не узнать: он превратился в уютный просторный дом. Ворота, «двери дома», были задрапированы настоящим текстилем, а в «прихожей» – расставлены   красочные четырехметровые торшеры. Во всех «комнатах» Парка-дома кипела жизнь. Посетители Парка могли посидеть в любимом кресле основателя компании Ингвара Кампрада и сфотографироваться на обложку Каталога ИКЕА 2013, понаблюдать за жизнью обычной российской семьи на главной сцене площадки, убедиться, что предметы мебели ИКЕА могут быть еще и музыкальными инструментами. Это с легкостью доказала известная шведская группа Trespassing, показавшая всем желающим цветовое шоу-перкуссию.

 

Мероприятие получилось по-настоящему масштабным: только на драпировку ворот Парка понадобился километр ткани, интерьеры ИКЕА заняли общую площадь в 914 м2, а сам праздник посетило свыше 400 тысяч гостей!

ИКЕА по-настоящему «включила цвет» в Парке. Дважды в день 120 участников представлений устраивали «цветопереключения» – театрализованные шоу, во время которых комнаты импровизированного дома ИКЕА на глазах зрителей буквально за считанные минуты преображались и меняли свой облик и цвет. И все это благодаря простым текстильным решениям – смене абажуров, ковров, штор, салфеток, скатертей, подушек!

  • #catalog_cover_2013.jpg
  • IKEA_digital.png
  • IKEA_digital2.png
  • Trespassing.jpg
  • Вход.jpg
  • Главная сцена.jpg
  • Гостиная.jpg
  • Детская.jpg
  • Кухня.jpg
  • Лицо с обложки, гостиная.jpg
  • Презентация.JPG
  • Прихожая.jpg
  • Спальня.jpg
  • Спальня1.jpg
  • Сцена.JPG
 

Яркие краски, неподдельные эмоции и счастливые улыбки – все это говорило о том, что скоро в российских домах грядут перемены, ведь в эти выходные каждый посетитель праздника получил порцию свежих и, главное, доступных и простых идей по обустройству и обновлению своего интерьера. Маленькие перемены – большая разница!

Те же, кто не смог присутствовать в эти три дня в Парке Горького, имели возможность увидеть своими глазами все события благодаря онлайн-трансляции на сайте http://dom.ikea.ru/catalogue2013. Кроме того, акция «Стань лицом с обложки!», которая началась на празднике в Парке Горького, продолжается для посетителей подиумов ИКЕА в  торговых центрах МЕГА по всей России вплоть до 7 октября. Одновременно с фотосъемкой в рамках акции «Стань лицом с обложки!» на сайте http://ikeacover.ruбудет проходить конкурс по определению лучшей персонализированной обложки нового Каталога ИКЕА.

 

 «Весь следующий год в ИКЕА пройдет под девизом «Новая жизнь дома», - говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – Уже сейчас в эфире федеральных каналов можно увидеть ролик «Радуга», который показывает, что начать новую жизнь у себя дома легко с помощью множества текстильных решений ИКЕА любой расцветки и фактуры. С помощью Каталога и его мобильного приложения мы хотим рассказать, что изменить что-то в своем доме очень просто – достаточно только решиться на это, включить фантазию и... цвет!».

«Часто нам бывает непросто начать что-то менять в своей привычной домашней обстановке, хотя идея может витать в воздухе, - отмечает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – Мы хотим наглядно доказать, что даже небольшие усилия и средства могут изменить нашу повседневную жизнь к лучшему. Так просто добавить новой энергии и очарования в самое важное в мире место – наш дом!».

# # #

О Каталоге ИКЕА:

История ИКЕА началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным изданием в мире с тиражом в 211 000 000 экземпляров. В этом году ИКЕА выпустила свой 62-ой Каталог. Это единственное полноцветное издание в мире, которое выпускается без использования хлорированной бумаги.

В новом Каталоге 42 страницы отмечены значком «смартфон». Это означает, что здесь можно получить доступ к дополнительному интерактивному контенту:  фильмам, фотогалереям, 3D, X-rayи к дополненной реальности.

 

Контактная информация:

Анастасия Погорелова, тел. +7 (495) 787-67-70, E-mail:[email protected]

Пресс-служба ИКЕА в России, тел. +7 (495) 737-53-04, E-mail: [email protected]Web: www.IKEA.ru

Официальные группы в соц. сетях: http://vk.com/IKEAи https://www.facebook.com/IKEAru

 

Справка:

Об ИКЕА

Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Российские покупатели об ИКЕА

• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.

• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.

• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.

• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.

share
print