Город

Вместо Орловского тоннеля в Петербурге построят Феодосийский мост

7 сентября 2012 16:47 МР
версия для печати
Вместо Орловского тоннеля в Петербурге построят Феодосийский мост Фото: flickr.com, Stygiangloom
Город разработал альтернативный вариант круглосуточной переправы через Неву в створе Орловской и Феодосийской улиц. Тоннель оказался слишком дорог: вероятно, будут строить мост. Это позволит сэкономить чуть ли не 100 млрд. При этом набор технических требований, которым должна отвечать новая переправа, достаточно жесткий: проектировщикам придется потрудиться.

В Петербурге вместо Орловского тоннеля могут построить мост. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал концепцию Феодосийского моста, который свяжет Синопскую и Свердловскую набережные в Петербурге. Максимальная стоимость объекта составит 17 млрд рублей, пишет «Фонтанка».

Разработку альтернативных вариантов переправы с одного берега Невы на другой начали в марте 2012 года, когда стало понятно, что «Невская концессионная компания», которая должна была строить тоннель, не сможет представить городу новый, более дешевый вариант проекта. Согласно разработанному проекту, со стороны Синопской набережной новый мост будет находиться в створе Орловской улицы, а на другом берегу Невы – в створе Феодосийской, от которой и получит свое название.

Параметры моста должны позволять круглосуточное движение судов под ним, высота переправы составит ориентировочно 35 м. Сейчас в Петербурге только один круглосуточный мост – Большой Обуховский. Его высота 30 м. Длина Феодосийского моста будет около 320 м, он будет шестиполосным. Кроме того, переправа должна быть однопролетной, то есть в русле реки опор не будет: в этом месте Нева делает резкий поворот, поэтому сухогрузы должны иметь широкое пространство для маневра.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»
  • Фоторепортаж: «Вантовый мост»

Все эти требования означают, что мост будет либо вантовым, либо арочным. В первом случае он будет похож на Большой Обуховский, во втором – на Финляндский железнодорожный мост, только вместо двух арок будет одна. Максимальная стоимость моста, 17 млрд рублей, выгодно отличает его от проекта Орловского тоннеля, смета которого в итоге достигла 115 млрд.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»
  • Фоторепортаж: «Финляндский железнодорожный мост»

Видео: канал Санкт-Петербург - topspb.tv

Видео по теме

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 210

Все опросы…