Экономика

Сотовые операторы навязывают платный контент свои клиентам

30 октября 2012 15:29 МР
версия для печати
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу накажет сотовых операторов большой тройки: ведомство уличило Мегафон, МТС и Билайн в навязывании клиентам платных услуг, причем не своих, а сторонних фирм.
Сотовые операторы навязывают платный контент свои клиентам Фото: flickr.com (MJ/TR (´・ω・))/Дмитрий Кутиль

Абоненты сотовой связи написали сотни жалоб в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Люди жаловались, что с их лицевых счетов в пользу контент-провайдеров списывались довольно большие суммы за якобы оказанные информационно-справочные и развлекательные услуги с коротких номеров.

В ФАС посчитали, что виноваты в этой ситуации операторы и контент-провайдеры, так как они создали систему, которая, по мнению ведомства, «может привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов других лиц (абонентов), поскольку позволяет операторам связи навязывать своим абонентам услуги контент-провайдеров, в которых абоненты не заинтересованы или которые они не заказывали».

ФАС возбудило дело против сотовых операторов. 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 294

Все опросы…