Общество

На месте MTV создадут телеканал «анти-НТВ»

11 декабря 2012 13:48 МР
версия для печати
На месте MTV создадут телеканал «анти-НТВ» Фото: Flick/ Blude
На месте MTV, вещание которого прекратится весной 2013 года, появится телеканал «Пятница», который создатели позиционируют как «анти-НТВ». Глава «ПрофМедиа ТВ» Николай Картозия говорит, что новый телеканал будет предоставлять «эмоциональное убежище» зрителям, когда они нуждаются в этом. Название канала он объяснил тем, что пятница – это «важное и почти национальное».

Телеканал MTV будет закрыт весной 2013 года. На его частоте будет запущен новый телеканал холдинга «ПрофМедиа». Об этих планах Николай Картозия рассказал в интервью газете «Коммерсант», которое вышло во вторник, 11 декабря. Ранее сообщалось, что MTV Russia закроют в мае 2013 года. Эту информацию подтверждает компания Viacom, владеющая брендом MTV.

Сотрудничество холдинга «ПрофМедиа» и Viacom заканчивается, потому что в российской компании считают невозможной борьбу музыкального телевидения и интернета. Николай Картозия говорит, что MTV перестал быть тем телеканалом, который когда-то любили зрители. На нем стало меньше музыки и больше развлекательных программ. «Продавать под всемирно известным брендом музыкального канала иные жанры - это, знаете, вводить в заблуждение зрителя», - пояснил Картозия.

Новый телеканал «Пятница» будет позиционироваться как молодежный, развлекательный и информационный. Название телеканала объясняется тем, что в России настоящая жизнь, по мнению главы «ПрофМедиа ТВ», начинается именно в пятницу. «И пятница в России стала чем-то таким важным и почти национальным, что ли. Пятница - это слово, заряженное только положительными коннотациями для любой аудитории», - отметил он.

Новый телеканал будет представлять зрителю «эмоциональное убежище», сказал Картозия. Основным «топливом», на котором «поедет» телеканал станет любовь. По его словам, «Пятница» будет близка ТНТ и далека от НТВ. По сути, будет построено «анти-НТВ», объяснил Картозия. На телеканале будет много юмористических, развлекательно-познавательных проектов, ток-шоу. «Пятница» рассчитана на аудиторию в возрасте от 25 до 35 лет.
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Ранее по теме

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 130

Все опросы…