Ученые обнаружили семь новых галактик, одна из которых может быть старейшей

Уникальное открытые сделали американские ученые. И помог им в этом телескоп Хаббл. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства сообщает о том, что ученым удалось обнаружить целых семь новых галактик, довольно древних. Имеет ли это открытие практический интерес - пока не известно, но для науки - это очень серьезное открытие.

Чрезвычайно важное открытие удалось сделать на днях американским ученым. Чудо-телескоп Хаббл помог им разглядеть в бескрайних просторах космоса семь новых галактик. Пока ученые говорят об их примерном возрасте и называют это открытие очень важным, оно должно помочь понять, что происходило в так называемые темные времена - в период через 200 лет после Большого взрыва. Именно этот Большой взрыв положил начало возникновению нашей Вселенной, а дело было 13 млрд лет назад!

Космический телескоп Хаббл позволил американским ученым увидеть семь галактик, которые образовались примерно 13 млрд лет назад. Ученые, которые обнаружили эти галактики, говорят о них как о  «строительных блоках». Тех самых, на основании которых могли формироваться современные галактики.

Конечно, астрофизикам придется тщательно изучить снимки, сделанные Хабблом, чтобы сделать выводы о роли этих галактик. Вероятно, что одна из галактик - очень старая. Точнее, старейшая из когда-либо открытых учеными. Вероятно, она появилась через 380 млн лет после зарождения Вселенной, а самая молодая из обнаруженных галактик - лишь через 600 млн лет после Большого взрыва.