Экономика

В октябре резко упал объем рекламы в прессе

2 декабря 2008 15:14
версия для печати
В октябре объем рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2007 года снизился на 9%, подсчитала исследовательская компания TNS Media Intelligence.

Первыми сократили свои бюджеты ритейлеры, производители водки, риэлтеры и автомобильные дилеры. Об этом пишет сегодня газета «Коммерсантъ».

Специалисты TNS Media Intelligence провели мониторинг рекламы в 13 городах России. Исследовали 1 тысячу изданий. Падение объемов показали все газеты и журналы за исключением ежедневных.

Крупнейшими рекламодателями в прессе в октябре оказались банки. Объем их рекламы вырос на 35%. Локомотивом категории стал Газпромбанк, выкупивший по сравнению с октябрем 2007 года в шесть раз больше полос (до 320) и ставший по этому показателю крупнейшим рекламодателем октября 2008 года. Увеличилась также реклама коттеджей и таунхаусов, женской и мужской одежды, авиаперевозчиков.

Абсолютно провальным для прессы будет первый квартал 2009 года, уверен Вадим Кудряшов из EuroPublicity. По его словам, у одних рекламодателей до сих пор еще нет понимания относительно своей активности в следующем году, другие уже заложили снижение продаж и, соответственно, урезали свои рекламные бюджеты.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 260

Все опросы…