Общество

Новый путь

5 июля 2012 21:57
версия для печати
Тоннели и транспортные развязки, которые откроются в этом году

В этом году завершается сооружение Алабяно-Балтийского тоннеля и комплекса эстакад на въезде в Москву-Сити. Это одни из самых масштабных объектов дорожно-мостового строительства за последние пять лет.

В 2012 году на реконструкцию московских магистралей, в том числе строительство новых эстакад, мостов и тоннелей, выделили около 75 миллиардов рублей.

В следующем году одним из крупнейших объектов будет строительство двух новых эстакад на развязке на пересечении МКАД и Ленин­градского шоссе. Стоимость проекта — пять миллиардов рублей.

В этом и следующем году начнется реконструкция 13 крупных магистралей. Например, Можайское и Щелковское шоссе, Волгоградский и Рязанский проспекты. Программа реконструкции магистралей продлится до 2015 года. Ожидается, что пропускная способность дорог должна увеличиться на 25 процентов.

ВЪЕЗД В МОСКВУ-СИТИ СО ЗВЕНИГОРОДСКОГО ШОССЕ


Сейчас, чтобы попасть в деловой центр «Москва-Сити» со Звенигородского шоссе, надо съехать на Третье транспортное кольцо (ТТК). Таким образом, на ТТК оказывается часть машин, которые едут по кольцу транзитом, создавая заторы на этом участке.

То, что со Звенигородского шоссе будет сделан отдельный въезд в Москву-Сити, столичные власти заявляли еще в 2007 году.

В рамках этого проекта построили новую дорогу и возвели семь эстакад общей протяженностью 7,9 километра.

Ожидается, что после открытия этого транспортного узла движение разгрузится и на самом Звенигородском шоссе, и на участке Третьего транспорт­ного кольца.

НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА: Январь 2009 года.
КОГДА ОТКРОЮТ: Некоторые участки открываются по мере готовности, полностью транспортная развязка должна заработать в третьем квартале 2012 года.
СТОИМОСТЬ: 18 миллиардов рублей.

АЛАБЯНО-БАЛТИЙСКИЙ ТОННЕЛЬ

Тоннель проходит под железнодорожными путями и соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую. Раньше там проезда не было, и чтобы попасть с Алабяна на Большую Академическую, приходилось выезжать на Ленинградское шоссе.
Ожидается, что тоннель разгрузит Ленинградку на 15-20 процентов и ликвидирует пробку на подъезде к станции метро «Войковская».

Этот тоннель станет частью Северо-Западной хорды, которая соединит районы от Ярославского до Сколковского шоссе.

НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА: С августа 2007 года.
КОГДА ОТКРОЮТ: Пробный пуск — в июле, завершение всех работ — в четвертом квартале 2012 года.
СТОИОСТЬ: Около 63 миллиардов рублей.

ТОННЕЛЬ И ЭСТАКАДА НА ВАРШАВКЕ

Разворотная эстакада нужна, чтобы транспорт, в том числе общественный, двигаясь в область, мог развернуться на Варшавском шоссе в сторону центра, не выезжая на МКАД. Кроме того, от МКАД до улицы Кирпичные Выемки уберут все светофоры на Варшавском шоссе в сторону центра.

Благодаря тоннелю уберут перекресток Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов.

НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА: С декабря 2011 года.
КОГДА ОТКРОЮТ: Февраль 2013 года.
СТОИМОСТЬ: 12,5 миллиарда рублей.


 

Посмотреть, какие еще дороги ремонтируют в этом году, а также узнать о планах строительства новых транспортных развязок и реконструкции магистралей можно на сайте департамента строительства ds.mos.ru в разделе «Деятельность», подраздел «Дорожно-мостовое строительство».

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 225

Все опросы…