Общество

А потом клиент въехал

13 апреля 2012 15:41
версия для печати
А потом клиент въехал
Раздосадованный ожиданием Михаил Кустов ворвался в автосалон через витрину

Разрушения. Михаил Кустов 11 апреля у салона «Пеликан-авто» на Дмитровском шоссе, 107Д. На заднем плане щитом закрыта витрина, через которую Кустов въехал в салон. Фото Ивана АФАНАСЬЕВА

«Я дождался — и они дождались».

Михаил Кустов, директор сети женских клиник, отомстил автосалону «Пеликан-авто» за долгое обслуживание: на внедорожнике он разгромил витрину салона.

ВЪЕХАЛ. 7 апреля три часа, с 14:00 до 17:00, по словам Кустова, он ждал, когда выдадут после ремонта его машину Nissan Navara. Его постоянно просили подождать еще: то 25, то 30 минут: «Я ходил, ждал. Я дождался — и они дождались».

Он сел в Suzuki Grand Vitara, на которой приехал, и врезался в несколько витринных стекол.

По версии представителей автосалона, никаких часов ожидания не было, Михаил начал громить витрину через двадцать минут после того, как приехал. Автосалон требует с Кустова возмещения ущерба — 15 миллионов рублей. На Кустова завели уголовное дело за умышленное повреждение чужого имущества.

СЕРВИС. На автомобильных форумах многие пользователи написали, что понимают поведение Кустова.

«На некоторых работников сервиса можно вешать табличку «Осторожно: злая собака», — говорит Мария Свиридова, юрист Общества защиты прав потребителей. Посещение автосалона — серьезное испытание для нервной системы, считает она. В большинстве случаев именно продавцы первыми начинают хамить, и это касается любого магазина. Если произошел инцидент с погромом, нельзя говорить, что человек — неадекватный. Салону надо взять на заметку: видимо, что-то надо у себя менять.

Менеджерам сложно всегда находиться в хорошем настроении, объясняет Владимир Русанов, руководитель отдела по связям с общественностью сети магазинов «Пятерочка». Кассир, например, в сутки обслуживает до 800 человек. Посетители разные: кто‑то улыбнется, кто‑то нахамит, оставаться спокойным трудно.

СЕЗОН. Скандалы недовольные клиенты чаще устраивают осенью и весной, и, как правило, это происходит в продуктовых магазинах и ресторанах, сообщают в пресс-службе компании «Гольфстрим охранные системы», предоставляющей услуги по охране в различных магазинах и сервисах.

Люди, которые устраивают разборки из‑за недовольства сервисом, не сума­сшедшие, считает психолог Наталья Варская. Это люди определенного, возбудимого психотипа. Реакция у них бурная и неуправляемая. Но чем образованнее и воспитаннее человек, тем спокойней он реагирует.

Михаил Кустов между тем собирается подавать иск против Suzuki — именно на Suzuki Grand Vitara он въехал в автосалон, и это второй раз, когда он разбивает машину этой марки, и второй раз, когда не срабатывают подушки безопасности.

Погром. Кадр записи с камеры наблюдения: проехав сквозь стекло, Suzuki Grand Vitara, за рулем которой был Михаил Кустов, повредила автомобили, выставленные на продажу.


С РУЖЬЕМ НА ПРОДАВЦА
  • В апреле 2012 года в Славянске-на-Кубани 63‑летний мужчина, обидевшись на продавщицу, которая, по его словам, его обматерила, вернулся в магазин с ружьем. Прежде чем он успел отомстить, мужчину задержали полицейские.
  • В июле 2011 года посетитель магазина «Пятерочка» в Люберцах нанес увечья 37‑летнему охраннику. Мужчина показался охраннику подозрительным, и он стал за ним следить. Посетителю это не понравилось. Он ушел из магазина, а потом вернулся с бейсбольной битой и ножом и напал на охранника.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 178

Все опросы…