Новости

В жару метро комфортнее автобуса

Система кондиционирования в метро «функционирует в усиленном режиме», сообщает пресс-служба московской подземки.

26 июля, когда на улице было 36 градусов жары, «МР» замерил температуру в транспорте. В вагонах метро она действительно оставалась наиболее комфортной.

По крайней мере, в кондиционируемых вагонах. В наземном транспорте всё хуже: кондиционеры в троллейбусах и трамваях предусмотрены лишь в кабинах водителей. 
Что показали замеры

26 июля, 15:00‑16:30, на улице +36

+23,7  Кондиционируемые вагоны метро (Кольцевая линия)

+28,7  Вагоны метро старого образца (Кольцевая линия)


+35,7  Маршрутка без кондиционера (от «Ашана» до «Красносельской»)

  +36,1 Трамвай «А»


+36,3  Троллейбус «Б»
share
print