Экономика

Мой старт: Холодильник подал идею

1 декабря 2010 12:59
версия для печати
29-летний специалист по логистике Андрей Блинов никогда не интересовался дизайном, но именно с ним он связал свой бизнес, оставшись без работы.


Андрей Блинов учился наносить пленку на собственном холодильнике. Фото Евгения ГЛАДИНА


«У нашей компании были холодильники с логотипами, которые печатали на пленке и наклеивали, — рассказывает предприниматель, — и я подумал: а почему бы не делать бытовую технику разноцветной?»

Андрей создал собственную Blinov Studio. Заказчик выбирает изображение из фотобанка. При желании он может принести свой эскиз, по которому дизайнер создаст финальный рисунок. Затем изображение обрабатывается на компьютере, печатается на пленке и наносится на поверхность специальными инструментами.

Делать это Андрей учился на собственном холодильнике и стиральной машине. Потом создал сайт blinov-studio.ru, зарегистрировал ИП и стал принимать заказы. Пока их было шесть — студия работает всего два месяца. Клиенты хотели изменить дизайн холодильников и стиральных машин.

Предприниматель вложил в свое дело сто тысяч рублей — это создание сайта, реклама и инструменты. Заработать пока удалось около 30 тысяч. Андрей уверен, что через полгода затраты окупятся, фирма начнет приносить доход и ему не придется искать новую работу.

Пленка держится от 3 до 5 лет, ее можно мыть. Обклеить одну сторону холодильника или стиральной машины стоит три тысячи рублей, всю микроволновку — две с половиной тысячи рублей.

В планах предпринимателя сотрудничество с крупными магазинами бытовой техники.

Поделись успехом
Если вы открыли свое дело и считаете, что ваш пример поможет начинающим предпринимателям, присылайте свою историю на адрес redaktor@mr-msk.ru

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 152

Все опросы…