Общество

Отбить бензин

26 октября 2010 10:57
версия для печати
Автомобилисты превращают свои машины в рекламоносители ради нескольких тысяч рублей


Михаил Реутов и его автомобиль с наклеенной рекламой. Фото Евгения ГЛАДИНА

Михаил Реутов получает четыре с половиной тысячи рублей в месяц просто за то, что разъезжает по Москве на своем автомобиле.

На кузове машины Михаил разместил рекламу кондитерской.

КОНДИТЕРСКАЯ. 24-летний Михаил зарабатывает перевозкой продовольственных товаров на своем автомобиле-холодильнике. Как-то раз он увидел на чужой машине рекламу сайта, предлагающего заработать, разместив рекламу на личном авто. «Я зарегистрировался, ждал, но никто не звонил, и я уже забыл про это», — рассказывает Михаил. Ему позвонили с рекламным предложением спустя полгода. В итоге порядка трех месяцев назад на бортах машины появилась наклейка торта от кондитерской «Тортольяно».

«К нам обращаются владельцы разных машин, от старых «Жигулей» до Infinity и BMW. Большинство имеют автомобили с рыночной стоимостью около 500 тысяч рублей, и много машин, взятых в кредит», — говорит Леонид Перцовский, генеральный директор компании «Ренама», которая выступает посредником между автовладельцами и рекламодателями.

За год существования в базе компании уже более тысячи автовладельцев из Москвы. Скольким из них удалось найти себе рекламодателя, в компании не раскрывают.

НЕ ЖАДНИЧАТЬ. Хозяин машины сам устанавливает цену. Чем выше запрос, тем меньше шансов, что машину выберут, потому что пока автовладельцев, желающих подзаработать на рекламе, намного больше, чем предложений от рекламодателей.

В основном рекламируются на машинах телекоммуникационные компании, компании из пищевой промышленности и околоавтомобильной отрасли, например шиномонтаж или мойка.

ГЛАВНОЕ — ДЕНЬГИ. По словам Михаила Реутова, люди обращают внимание на его машину, но хозяина это не смущает.

«У меня автомобиль для работы, и мне не столь важно, как он выглядит, главное — чтоб приносил заработок, да и рисунок красивый», — говорит Михаил. Проблем с сотрудниками ГИБДД из-за рекламы у него не возникало.

Договор с кондитерской подписан на шесть месяцев, после чего Михаил хотел бы продолжить сотрудничество, но решение будет принимать рекламодатель.

ПЛЮС МОЙКА БЕСПЛАТНО

1. Чтобы разместить на машине рекламный баннер, надо зарегистрироваться на сайте www.renama.ru или www.ya-reklama.ru.

2. Указать желаемый гонорар. Ориентир: в среднем один процент от текущей стоимости машины.

3. Хозяин машины может сам выбрать дизайн рекламы. Автомобиль не красят, а наклеивают специальную пленку с рисунком. После окончания договора наклейку удаляют. Она не оставляет следов на машине.

4. Пробег в неделю должен быть не менее 300 километров. География передвижений не отслеживается. Если машина в какую-то неделю простаивала или пробег оказался меньше оговоренного, то гонорар пропорционально уменьшается.

5. Раз в неделю машина должна приехать на бесплатную мойку. Там же проверяют и пробег.


Сколько можно заработать в месяц

  • 1500 рублей — ВАЗ-2105
  • 4000 рублей — Chevrolet Lacetti
  • 5000 рублей — «Газель»
  • 5500 рублей — Mitsubishi Lancer

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 848

Все опросы…