Общество

Влюбленная статистика

13 февраля 2010 11:45
версия для печати
Влюбленная статистика
Несколько бесполезных фактов о Дне Святого Валентина



ОТКРЫТКИ. Их 14 февраля через Яндекс и Mail.Ru отправляется в десять раз больше, чем в обычные дни. В 2009 году за неделю, на которую выпал День влюбленных, пользователи Mail.Ru отослали около четырех миллионов открыток. Вверху — самая популярная в 2009 году электронная валентинка на Яндексе, внизу — на Mail.Ru.

ШОКОЛАД. В три раза возрастают продажи в шоколадных бутиках French Kiss ко Дню всех влюбленных. А в бутиках Godiva — на 70 процентов.

ГОСТИНИЦЫ «НА ЧАС». В «Подушкине», сети гостиниц на час, ожидают ажиотаж, несмотря на то, что 14 февраля выпал на воскресенье. На День Святого Валентина желающих уединиться в почасовых гостиницах становится на 30 процентов больше, чем в другие дни.

СЕКС-ШОПЫ. На День Святого Валентина духов с феромонами продается на 15-20 процентов больше, сообщил Антон Красильников, директор компании «Казанова», занимающейся поставками товаров в интим-магазины.

ПАРФЮМ. В три раза увеличивается спрос в парфюмерных магазинах «Рив Гош», особой популярностью пользуются парные ароматы (один аромат, но в женской и мужской вариации). Однако в парфюмерных магазинах «ДугласРиволи» говорят, что 14 февраля число клиентов вырастает не более чем на 10 процентов.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 840

Все опросы…