Общество

Родители стали бизнесменами

29 ноября 2009 20:37
версия для печати
С появлением ребенка у Анны и Дмитрия Шуст родилась идея торговой марки одежды и аксессуаров для мам и их отпрысков

Анна и Дмитрий Шуст на своем складе с образцами одежды «Мать-ехидна». Фото Евгения ГЛАДИНА

«Раньше, когда у меня в кошельке была тысяча рублей, мне казалось, что у меня все в порядке с деньгами, а теперь десять тысяч на карманные расходы — норма», — рассказывает Анна Шуст. Три года назад она вместе со своим мужем Дмитрием основала торговую марку для родителей «Мать-ехидна».

«Наш бизнес — это квинтэссенция родительского опыта, — объясняет Анна, мать четырехлетней Даши. — Всех раздражают надоедливые родственники и всем хочется поменьше хлопот». Поэтому они придумали вещи, которые облегчают уход за ребенком или высмеивают замечания излишне назойливых родственников.

Под маркой «Мать-ехидна» выпускают специальные переноски для детей (слинги), женскую одежду для кормления грудью и детские футболки с прикольными надписями вроде «Мне не холодно» или «Я не хочу конфетку».

Дизайн вещей Анна и Дмитрий могут разрабатывать самостоятельно или это делают наемные дизайнеры. Шьют вещи наемные рабочие.

Для реализации готовой продукции Анна открыла Интернет-магазин и четыре реальные торговые точки. Также товары их марки можно купить у дилеров. За три года оборот бизнеса вырос в сорок раз, а доход семьи — в три раза.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 260

Все опросы…