Общество

Шоу-румы: магазинчики со своим характером

3 апреля 2009 13:18
версия для печати
Шоу-румы: магазинчики со своим характером
Витрина — в интернете, примерочная — в квартире


Неформальненько. Один из шоу-румов на ярмарке «Sunday Up Market», проходившей на «Винзаводе» в прошлые выходные. В двух залах собрались молодые дизайнеры и хозяева мини-магазинчиков: продавали одежду, украшения, игрушки и индийские сари. Фото Евгения ГЛАДИНА

Дизайнеры и люди со вкусом пошли в «челноки», только вместо точки на Черкизовском у них теперь — шоу-румы.

Владельцы таких небольших мобильных магазинчиков, руководствуясь собственными представлениями о моде, привозят одежду из-за границы, «развешивают» ее в интернете, а местом встречи с покупателем часто назначают собственную квартиру или метро.

Шоу-рум (от англ. showroom)

Демонстрационный зал (изначально существовал при домах моды), где можно познакомиться, купить или сделать заказ на образцы обуви и одежды.


ПОКУПАТЕЛИ. «Наш покупатель — это открытый, современный человек, который не боится выглядеть ярко», — рассказывают Слава и Илья, владельцы шоу-рума «Shansone».

Полтора года назад во время поездок за границу они стали покупать в небольших количествах одежду известных брендов. Возвращаясь в Москву, распространяли ее среди друзей, а те рассказывали своим друзьям — так сформировался круг клиентов.

Сегодня «Shansone» занимает небольшое помещение на Чистых Прудах, а о новых поступлениях сообщает через свой блог в «Живом Журнале».

ВИНТАЖ. «Вещь должна быть выдержана временем», — считает Мария Ковалева из шоу-рума «Пост Красноармейский».

Мария ищет вещи на блошиных рынках Европы и в гардеробах . В ее шоу-руме можно найти одежду 50-х годов, винтажные сумочки, очки и украшения.

Можно сказать, мы продлеваем вещам жизнь, говорит она.

СВОИМИ РУКАМИ. Есть и те, кто продает самодельные вещи. Наталья Смольянинова шьет куртки и кофточки из мягких разноцветных тканей. «К своему внешнему виду нужно подходить с юмором», — считает она.

Пока у нее немного вещей, зато каждая от начала и до конца сделана собственными руками. Основные клиенты Натальи — ее знакомые, но со временем она рассчитывает открыть собственный магазин.

ВМЕСТЕ. Люди уходят в шоу-румы, потому что здесь есть шанс найти действительно редкие вещи, считает Мария Бергельсон, владелец шоу-рума «Рэндом», продающего одежду израильских дизайнеров.

Она организовала ярмарку на «Винзаводе», куда на прошлых выходных собрались молодые дизайнеры и продавцы одежды — владельцы шоу-румов. Планируется, что эта ярмарка будет проходить ежемесячно.

Некоторые из ШОУ-РУМов

Randomshowroom.livejournal.com — одежда израильских дизайнеров, информация по ярмаркам «Sunday Up Market».

Community.livejournal.com/shansone — молодежная одежда известных брендов.

Kplehanova.livejournal.com — здесь продают футболки с авторскими принтами.

Notebete.livejournal.com — авторские игрушки и аксессуары.

Retro-duck.livejournal.com — одежда японских дизайнеров.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 176

Все опросы…