Общество

Почему покупатели недовольны магазином «24 часа» на Лобачевского, 74

1 ноября 2008 16:14
версия для печати
Они говорят, что не раз натыкались здесь на просроченные товары
«У нас здесь полное безо-бразие», — рассказывает Максим Коваленко о магазине «24 часа» на Лобачевского, 74. Максим говорит, что в нем торгуют просроченным товаром. «Сыр весь обструганный, на пирожных и печеньицах по нескольку наклеек одна на другой с датой изготовления, при мне кто-то принес им протухшую ветчину, а когда пытаешься все это рассмотреть, над тобой нависает надсмотрщик».

Максим утверждает, что и его жена, и многие в микрорайоне уже не раз приобретали в магазине (единственном близлежащем) просроченный товар. Теперь приходится ездить в другой, тратить время.

Евгения Маркина, домохозяйка 52 лет, согласна с Максимом Коваленко: «Да постоянно там просроченные продукты, уже надоело».

Санитарные врачи:  В этом магазине не в полном объеме была представлена сопроводительная документация на продукты, не соблюдались условия хранения.
Татьяна Ермакова, тоже постоянная покупательница, ни с чем протухшим или заплесневелым не сталкивалась, но недовольна, что «кефир, например, срок годности которого две недели, появляется на прилавках за несколько дней до последней даты. Потом приходится выливать». А Лариса Сусанина из дома напротив говорит, что лично она всем довольна.

«Вообще-то я скандалить не люблю и товар не возвращаю, — подытоживает рассказ о магазине Максим Коваленко. — Но что меня действительно раздражает — это надсмотрщики. Не люблю, когда за мной подглядывают». Достойной альтернативой мужчина считает камеры видеонаблюдения.

В зале. «Рабочий зала Джони», «рабочий зала Мустафа», — молодые люди с такими бейджами действительно находятся в зале. Но Георгий Азарян, менеджер магазина, утверждает, что подсматривают они не за покупателями, а за кассирами.
«У нас такого месяца нет, чтобы не было проверок, — рассказывает Азарян. — «Просрочка» случайно может оказаться везде. Азарян готов показать накладные и все остальные документы, в которых зафиксировано, что у них все в порядке. «Как решить проблему с теми, кто жалуется, я не знаю, и даже не знаю, кто это».

Жалобы. В книге жалоб и предложений не нашлось записей о просроченных товарах. Просят убрать со всеобщего обозрения презервативы с непристойными картинками. Какой-то покупатель пишет, что ему были нанесены травмы: «Нога, кровь», — конкретизирует он. Некоторые утверждают, что их «обзывают и обсчитывают». И через страницу — благодарности, например: «Хочу пожелать этим людям добра!».

«Данные проверок наличия некачественных товаров не входят в компетенцию управ районов», — прокомментировала Елена Сосонкина, главный специалист из управы Проспекта Вернадского. И порекомендовала обратиться в Роспотребнадзор.

Нарушения. По информации, полученной от Татьяны Шушериной, главного санитарного врача по ЗАО, в третьем квартале этого года в магазине были проведены «плановые надзорные мероприятия и действительно были выявлены нарушения».
Не в полном объеме была представлена сопроводительная документация на продукты, не соблюдались условия хранения и реализации молочной консервации. Было забраковано и снято с реализации 75 килограммов продуктов питания.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Звоните в Роспотребнадзор ЗАО: 8 (499) 144-07-92.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 176

Все опросы…