Новости

Короткая дорога от железнодорожной станции до улицы Бирюлевской остается без освещения

Фонари не стали устанавливать из-за того, что дорожки узкие, и если фонарь сломается, то специальная ремонтная техника не сможет туда проехать

«Стараюсь быстрей добежать до дома, когда иду по дворам от Михневской до Бирюлевской», — говорит Таисия Проткина из третьего корпуса дома №58 по Бирюлевской.

По ее словам, на этом участке микрорайона есть зеленая роща, а в ней протоптаны тропинки, которые ведут от станции Бирюлево-Пассажирская до улицы Бирюлевской. В роще нет ни одного фонаря.

«Освещение здесь нужно обязательно», — считает Людмила Кокорева из дома №19 по Михневской. По ее словам, она работает в центре Москвы и поздно возвращается домой на электричке. От железнодорожной станции идет одна.
«Можно, конечно обойти по автодороге, но этот путь самый короткий, хотя и опасный», — говорит Кокорева.

БЕЗ СВЕТА. «Вопрос с освещением здесь не решается уже лет восемь», — говорит Виктор Купрешов, начальник отдела ГУИС района.

Инженерная служба района обращалась в Мосстройсвет с просьбой установить освещение на этом участке, а также вдоль железнодорожного полотна на Михневской и на пересечении Элеваторной и Бирюлевской, где также не хватает фонарей, утверждает Купрешов: «Нам ответили, что на козьих тропах фонари не ставят».

Сотрудники Мосстройсвета, организации, которая занимается установкой освещения, по его словам, приехали осматривать участок между Михневской и Бирюлевской и сделали вывод, что сюда не сможет подъехать специальная техника: дорожки там узкие, если фонарь сломается, машина не сможет подъехать, чтобы заменить его.

КАРЛИКИ. В роще на Михневской, предлагает Купрешов, можно установить карликовые фонари высотой полтора метра.
Стоимость декоративных фонарей наружного освещения от семи до девяти тысяч рублей. В роще потребуется 15 таких фонарей на расстоянии 30 метров друг от друга.

«Но кто будет обслуживать эти фонари и кому их передать на баланс, непонятно», — говорит Купрешов.
share
print