Общество

Опасные перекрестки

4 июля 2008 17:03
версия для печати
За год на дорогах наших районов пострадало 84 человека. Шестеро погибли
В районах Коньково и Теплого Стана выявлено 20 очагов аварийности, такой статус присваивается участкам трассы, на которых за год произошло три и более ДТП, говорит Артем Истратов из ГИБДД ЮЗАО.

Основные причины — превышение скорости и нарушение правил при проезде перекрестка.

Столкновения. Лидерство по числу аварий держат основные транспортные узлы — перекрестки у станций метро, где радиальная магистраль — Профсоюзная улица — пересекается с хордовыми — улицами Обручева, Миклухо-Маклая, Островитянова, Теплый Стан.

«На пересечении Профсоюзной и Обручева за последние полтора года произошло 16 ДТП, дорога, если следовать со стороны МКАД, идет вниз, под горку, машины разгоняются и встречают мощные поперечные потоки», — рассказывает Артем Истратов. Здесь много столкновений, в том числе ночью.

Пешеходы. На втором месте по аварийности — пересечение Профсоюзной и Миклухо-Маклая: шесть ДТП за прошлый год.
В этой точке, как и на следующих перекрестках, — с улицей Островитянова и с улицей Теплый Стан и Новоясеневским проспектом, — ситуация осложняется близостью рынков и большим количест-вом пешеходов, которые переходят проезжую часть в неустановленных местах или не дождавшись зеленого сигнала светофора, считает Истратов.

Меры. «Чтобы уменьшить количество аварий, ГИБДД меняет режим работы светофоров: по одному из направлений, там, где больше всего машин, переключение с зеленого на красный производится с задержкой — пусть пройдет весь накопившийся транспорт», — говорит Истратов. На пешеходных переходах обустраиваются очаги безопасности — посередине проезжей части ставят массивные ограждения, заставляющие водителей быть аккуратнее.

В начале этого года на участке Профсоюзной улицы от Обручева до Миклухо-Маклая посередине проезжей части поставили разделительные щиты.

В результате на этом участке больше нет встречных столкновениий и гораздо реже стали сбивать пешеходов. В ближайшее время начнутся работы по сооружению следующей части барьера — от метро «Беляево» до «Коньково», а затем ограждение будет продолжено до МКАД.





Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 872

Все опросы…