Общество

К нашим услугам

21 апреля 2008 15:24
версия для печати
Жулебинские маршруточники неохотно говорят о своей работе и качестве обслуживания клиентов
Если водитель маршрутки №279м будет возить по 13 пассажиров с 6:30 до 22:30, как указано в справке о маршруте, то за день пассажиры отдадут ему 24960 рублей. Именно такая сумма получится при условиях, что от начальной до конечной в одну сторону водитель везет 13 пассажиров, время в пути в одну сторону будет занимать около 10 минут и маршрутка сделает 48 рейсов туда и обратно.

Что предлагают компании, обслуживающие маршруты, за такие деньги.

На маршруте 279м (Карачаровская эстакада — Жулебино) работает 10 машин — по пять от фирмы «Авто-Пристань» и компании «Люберецкое транспортное агентство».

«По нормативам в машине не должно быть ничего лишнего, но, как правило, стоит канистра с водой», — говорит Сергей Доколин, начальник автоколонны ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство». Вода нужна, чтобы ополоснуть полы на конечной остановке, помыть руки. Но по закону этого в салоне, конечно, быть не должно, добавляет Доколин.

Водителями в ООО «Фирма Авто-Пристань» работают только россияне, за водителей из бывших советских республик нужно платить большие налоги, говорит Игорь Афанасьев, заместитель генерального директора по эксплуатации ООО «Фирма Авто-Пристань».

На маршруте 177м (метро «Выхино» — 3-й микрорайон Жулебино) работает одна машина от ООО «Автотрасса». В машинах все детали — сидения, обшивку дверей, линолеум — меняют по мере износа, объяснил Виктор Николаевич из ООО «Автотрасса», категорически отказавшийся назвать свои фамилию и должность.

Сколько машин обслуживают маршруты 669м (метро «Выхино» — микрорайон Жулебино) и 177м от холдинга «Автолайн», который входит в ООО «Автокольцо», — секретная информация. «Возьмите информацию на нашем сайте, количества машин там нет, и я вам его не дам. Да, это секретная информация», — сказал Владимир Ецукович, менеджер по маркетингу холдинга «Автокольцо».

Получить комментарии о работе маршрута 84м (станция метро «Кузьминки» — 2-й микрорайон Жулебино) в компании «Автотранссервис-1» не удалось.

Условия, в которых осуществляют перевозку пассажиров некоторые микроавтобусы в Жулебино

279 Карачаровская эстакада — Жулебино / во 462 77
Сидения: Из кожзаменителя. Обшивка не порвана.
Ручки внутри салона: Крепкие.
Ремни безопасности: Есть у водителя и пассажиров спереди.
Свободное место в салоне: Есть. Под сиденьями нет ничего лишнего.
Особенности: Висят «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета», автоматическая дверь.

669м метро «Выхино» — микрорайон Жулебино / ау 862 77
Сидения: Рваные, в некоторых местах заклеены скотчем. Из верхней части спинок большинства сидений торчат металлические трубы с острыми углами.
Ручки внутри салона: Крепкие.
Ремни безопасности: Есть у водителя и пассажиров спереди. Водитель пристегнут.
Свободное место внутри салона: Практически нет. Под сиденьями лежит запасная покрышка, канистра с жидкостью.
Особенности: В салоне много печатной рекламы, между водительским местом и пассажирским салоном висит монитор, по которому показывают рекламу и музыкальные клипы. Над водителем — чемоданчик то ли с аптечкой, то ли с инструментами.

177м метро «Выхино» — 3-й микрорайон Жулебино / ав 887 77
Сидения: Целые, из кожзаменителя с пластиковой отделкой.
Ручки внутри салона: Большой поручень у входной двери не закреплен и болтается в разные стороны.
Ремни безопасности: Есть у водителя и пассажиров спереди.
Свободное место в салоне: Есть, под сидениями нет ничего лишнего.
Особенности: Идет реклама в мониторе над местом водителя. Обивка большой пассажирской двери наполовину отвалилась — прикреплена на прозрачный скотч и болтается.

84м метро «Кузьминки» — 2-й микрорайон Жулебино/ вн 002 50
Сидения: Из кожзаменителя. На некоторые надеты велюровые чехлы, другие привязаны тросами к перекладине, к которой должны крепиться. Изрисованные спинки.
Ручки внутри салона: Крепкие.
Ремни безопасности: Нет. У водителя — сломан механизм, у пассажирского места спереди — оторван.
Свободное место в салоне: Под сидениями лежат запасные покрышки, металлические ящики и канистры.
Особенности: Есть информация о маршруте и обслуживающей компании. Над водительским местом порвана обшивка потолка, потолок грязный. Из гнезд, где должны быть колонки, торчат провода, в салоне валяется мусор.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 824

Все опросы…