Новости

В ГАИ рассказали, что будет с пробками в Братеево

В Братеево и Орехово-Борисово Северном станет меньше автомобильных пробок только после появления Южной рокады

По словам Дмитрия Извекова из группы организации дорожного движения ГИБДД ЮАО, строительство трассы, которая соединит улицу Борисовские Пруды с Балаклавским проспектом, Профсоюзной улицей и другими транспортными артериями между Каширским и Рублевским шоссе, может начаться уже в этом году. Сначала строители планируют соединить Балаклавский проспект, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и Борисовские Пруды, говорит Извеков.

По его словам, как только это произойдет, значительная часть братеевского и ореховского транспорта уйдет на эту магистраль и пробок станет меньше.

Другая планета. Сейчас из Братеево и Орехово-Борисово на автомобиле можно выехать тремя путями: по Люблинской, Каширскому шоссе и МКАД. На всех этих улицах каждый день собираются многокилометровые пробки.

Чтобы добраться на работу в Черемушки, 33-летний автомобилист Алексей Сотский с Паромной улицы тратит около 1,5 часов, а иногда и больше.

«Одно время я даже хотел менять работу на любую другую, лишь бы в своем районе, потому что иногда такое ощущение, что наш район на другой планете находится, и выбраться с нее невозможно», — говорит Сотский. Работу менять Алексей не стал — не нашел подходящей для себя вакансии, поэтому продолжает стоять в пробках по утрам и вечерам.

Братеево — один из трех десятков московских районов, которые построены около МКАД. Такие районы — транспортные острова — абсолютно не предназначены для автомобильного сообщения с центром, говорит Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

«Человек, который поселился в Братеево, не может пользоваться автомобилем, но он не может пользоваться и наземным общественным транспортом, поэтому в Братеево нужно метро, надеюсь, оно, наконец, появится там», — говорит Блинкин.

Существенные изменения в транспортной ситуации настанут только при следующем поколении автомобилистов, которое будет более активно требовать улучшения дорожных условий, добавляет он.

Идеальное решение. В ГИБДД Южного округа также рассказали, что планируется расширение Братеевской улицы и Проектируемого проезда №5396.

«Еще было бы неплохо продлить Братеевсий мост до МКАД, потому что на пересечении моста и Борисовских прудов у нас получается маленькая Тверская площадь», — рассказывает Извеков.

По его словам, идеальным вариантом решения проблемы пробок стало бы изменение графика работы московских предприятий так, чтобы одни начинали в 8 часов, другие — в 9, третьи — в 10. «Тогда часы пик растянутся, но на улицах станет меньше автомобилей», — говорит Извеков.

share
print