Общество

Кандидатский минимум. Ответы

22 февраля 2008 19:43
версия для печати
Как представляют себе развитие Митино кандидаты в депутаты муниципального собрания

Вопросы, на которые отвечали кандидаты в депутаты митинского муниципального собрания

ЛЭП. Считаете ли вы оправданным строительство ЛЭП? Что нужно предпринять для того, чтобы погасить конфликты между жителями и властями?

Пробки. Каким образом можно разрешить проблему пробок на Пятницком шоссе? Что вы лично готовы для этого предпринять?

Лежачие полицейские. Как помочь жителям устанавливать «лежачих полицейских»?

Озеленение. Как, на ваш взгляд, надо благоустроить территории рядом с крупными торговыми центрами?

Метро. Какие меры вы можете предпринять для того, чтобы ускорить появление метро в Митино?

Наземный транспорт. Как вы оцениваете работу общественного транспорта в районе и нужно ли делать полосы для движения пассажирского транспорта на Волоколамском шоссе?

Екатерина Воронина

Избирательный округ №5. Окончила МГПУ, по специальности юрист. Семь лет работала в коммерческих компаниях, затем налоговым инспектором, в настоящее время домохозяйка. В Митино живет более 5 лет. Выдвинута «Справедливой Россией»

 

ЛЭП. Строительство ЛЭП неоправданно: на кону стоит здоровье жителей близлежащих домов.

Пробки. Необходимы особые правила контроля дорожно-патрульной службой движения транспорта по особо проблемным участкам дорог. Создать обособленные полосы для общественного транспорта. Открытие станции метро в районе также благотворно повлияет на состояние дорог.

Лежачие полицейские. Необходимо обратить внимание дорожно-патрульной службы на несоблюдение водителями скоростного режима в жилой зоне.

Благоустройство. Территорию вокруг торговых цент- ров необходимо озеленить газонами, клумбами с цветами, а вдоль пешеходных дорог поставить лавочки. Считаю необходимым строительство подземных паркингов для автомобилей, а над ними можно разбить аллеи. Таким образом, район внеш-не очистится от машин и станет зеленее.

Метро. Наша задача — напоминать органам власти о необходимости открытия метро в Митино и побуждать их контролировать своевременное выполнение работ строителями.

Наземный транспорт. У меня нет претензий по работе общественного транспорта. В «часы пик» автобусы ходят довольно часто, хотя сильно загружены. Открытие метро существенно разгрузит общественный транспорт. Полосы для движения пассажирского транспорта на Волоколамском шоссе делать необходимо. Более того, в связи с тяжелой экологической обстановкой необходим запуск экологически чистых троллейбусных маршрутов.

Ксения Гавриловская

Избирательный округ №1. Образование высшее. Проживает в Митино с 1996 года. Председатель общественного объединения ООС «За будущее Митина». Выдвинута от «Справедливой России».

ЛЭП. Без согласования с жителями строительство ЛЭП неоправданно. Другим районам нужно энергоснабжение, но никто не имеет права ущемлять ради этого права наших жителей. Проблему может решить обращение в суд, диалог с властями, поиск инвесторов.

Пробки. Нужно увеличивать пропускную способность светофоров по утрам в центр, а вечером в область. Требуется удобный подъезд и дорожные развязки к железнодорожным станциям, ведь на электричке быстрее добраться до центра. Нужна программа по реконструкции транспортных магистралей. Стоит подумать о расширении выезда из Митино в Красногорск через Пенягино и строительство дороги через Рождествено.

Лежачие полицейские. Обратиться в ГИБДД и муниципальное собрание. Необходимость установки таких «полицейских» выяснять по обращениям и опросам жителей.

Благоустройство. Можно обратиться к руководству торговых центров с предложениями о грамотном размещении парковочных мест и точечном озеленении территорий.

Метро. В Митино есть общественное объединение, которое занимается этим вопросом: если помощь и нужна, то, скорее, в информировании жителей о положении дел.

Наземный транспорт. Работа общественного транспорта в целом положительная. Однако из-за многочисленных пробок Пятницкое шоссе сильно загазовано, поэтому нужна троллейбусная линия.

Сергей Колчанов

Избирательный округ №1. Образование среднее. Работает помощником юриста в ООО «Юридическое бюро Легат». В Митино живет с 1999 года. Независимый кандидат.

ЛЭП. Линия расположена на земле, находящейся в федеральной собственности, и муниципалитет не вправе принимать решения по ней. Только совместно с властями района и округа мы сможем дойти до «верхушек» федеральной власти, которые смогут решить проблему.

Пробки. Лучше бы, конечно, вместо построения ЛЭП шоссе расширили, ведь по Пятницкому много машин в область едет, в Зеленоград, на дачи. Раньше грешили на радиорынок, теперь ни одной машины там не припарковано, а Пятницкое стоит. Надо делать поворот на Новотушинский, отправляя часть потока на «новую» дорогу.

Лежачие полицейские. Необходимо укреплять дружеские отношения с ГИБДД, так как вопросы установки «лежачих полицейских» находятся в ее юрисдикции.

Благоустройство. Обустройство территории рядом с торговыми центрами должно полностью лежать на администрации этих центров.

Метро. Могу взять в руки лопату, привести с собой десяток друзей. Это зависит от бюджета Москвы и метрополитена, а не от муниципальной власти.

Наземный транспорт. Плохо работает в 8-м микрорайоне. Не хватает троллейбусов. Полосы для общественного транспорта нужны не только на Волоколамском шоссе, но и по всему городу.

Артем Митин

Избирательный округ №7. Юрист по образованию. Работает коммерческим директором ООО «Оценка и право». В Митино живет с 2002 года. Независимый кандидат.

ЛЭП. Строительство ЛЭП я считаю неоправданным. Чтобы решить конфликт между жителями и властями, необходимо тщательно установить законность строительства и проанализировать строительные и санитарные нормы. Полученные факты опубликовать и провести общественные слушания по данному вопросу. Необходимо найти вариант, который будет устраивать и застройщиков, и население.

Пробки. На пересечении Пятницкого шоссе и 1-го Митинского переулка необходимо запрограммировать светофор так, чтобы по утрам «зеленый» горел дольше для машин в центр, а вечером наоборот.

Лежачие полицейские. Нужен коллективный запрос в органы ГИБДД и обоснование установки.

Благоустройство. Ответ на этот вопрос дает сама природа. Естественная среда обитания человека — деревья, кустарники и трава. У торговых центров также обязательна удобная стоянка для машин посетителей.

Метро. Надо получить от чиновников конкретные сроки завершения наиболее крупных этапов строительства и информировать об этом жителей.

Наземный транспорт. Езжу на общественном транспорте и оцениваю его работу на «хорошо». «Часы пик» в расчет не берем, это вопрос особенный. Полосы для движения пассажирского транспорта делать обязательно.

Владимир Новиков

Избирательный округ №11. Участник ликвидации аварии в Чернобыле. С 1996 года живет в Митино. С 2006 года — председатель совета местного общественного объединения «Союз «Чернобыль» Митино». Состоит в партии «Справедливая Россия», выдвинут ею же.

ЛЭП. Cтроительство ЛЭП без согласования с жителями района неоправданно. Нужно убрать ЛЭП под землю.

Пробки. Построить новые развязки по линии метро и по железной дороге. Реконструировать въезд на Волоколамское шоссе, увеличив число полос на въезд и выезд из Митино на две полосы.

Лежачие полицейские. Провести мониторинг мест, где расположены «лежачие полицейские», организовать общественные слушания по этому вопросу.

Озеленение. Создать бульвар на землях, высвобождаемых метрополитеном. На площадях перед крупными магазинами создать точечные очаги зеленых насаждений.

Метро. Не давать власти забыть о потребности жителей в метрополитене.

Наземный транспорт. В Митино очень нужна троллейбусная линия. 15-му автобусному парку и 12-му автобусному парку Красногорска нужно указать на неритмичность движения транспорта.

Алексей Редин

Избирательный округ №10. Образование высшее — звукорежиссер. В Митино живет с 1992 года. Зам-
председателя совета «Союз «Чернобыль» Митино». Выдвинут «Справедливой Россией».

ЛЭП. Здоровье митинцев дороже всякой экономии.

Пробки. Есть проект строительства эстакады на пересечении Пятницкого шоссе и 1-го Митинского переулка с увеличением полос вплоть до МКАД.

Лежачие полицейские. С помощью жителей выявлять проблемные места и рекомендовать ГИБДД и дорожным службам устанавливать там «лежачих полицейских».

Благоустройство. Торговые центры арендуют землю вокруг строения. Следовательно, на них можно влиять в части благоустройства этой территории.

Метро. К метро у меня неоднозначное отношение. Взгляните на станции пересадок: «Киевская», «Арбатская»…

Наземный транспорт. Нужен троллейбусный марш-рут, особенно 8-му микрорайону. Автобусный маршрут номер 267 работает плохо. Выделенная линия пассажирского автотранспорта на Волоколамке позволит быстрее добираться до «Тушинской».

Владимир Селюков

Избирательный округ №7. Высшее образование, кандидат юридических наук. Работает в ОАО «Северсталь», начальник автоотдела. Живет в Обручевском районе (Юго-Запад). Выдвинут «Справедливой Россией».

ЛЭП. ЛЭП лучше проложить под землей или убрать из жилой застройки.

Пробки. Думаю, что помогут пуск метро, создание рабочих мест в Митино для жителей, улучшение регулирования дорожного движения, создание дорог-дублеров.

Лежачие полицейские. Устанавливать их должны дорожники, а не жители. Искусственные дорожные неровности должны, скорее, сигнализировать о въезде в зону ограничения скорости, а не превращаться в военно-инженерные заграждения на дороге.

Благоустройство. Как благоустраивать территорию — вопрос каждого конкретного случая. Думаю, что на этот вопрос лучше ответят архитекторы и дизайнеры.

Метро. Переселить до начала работы метро лиц, ответственных за его стройку, в Митино.

Наземный транспорт. Работает удовлетворительно. Но выделенные полосы для общественного транспорта нужны.

Андрей Сергеев

Избирательный округ №3. Окончил МАДИ. Работает завотделом во ФГУП «НАМИ». Председатель ЖСК «Митино-7» с 1991 года. В Митино живет с 1993 года. Выдвинут «Справедливой Россией».

ЛЭП. Строительство оправданно, поскольку новостройкам нужно электричество. Но в таких решениях, как строительство ЛЭП, необходимо проводить общественные слушания.

Пробки. Пустить на МКАД и с МКАД весь «транзит», в первую очередь грузовой. Это снизит поток машин, уменьшит уровень шума и количество вредных выбросов. Собираюсь провести экспертизу в своем доме по уровню внешнего шума и количеству вредных выбросов в воздухе.

Лежачие полицейские. Можно эту работу провести централизованно, подключив ресурс управы и муниципального собрания.

Благоустройство. Обязать владельцев торговых центров посадить побольше зелени и обеспечить удобные паркинги, в том числе и подземные.

Метро. Если бы финансирование метро не остановилось, то оно давно бы у нас было. Немаловажную роль здесь играет и пассивность населения.

Наземный транспорт. Работает удовлетворительно. Однако хотелось бы добавить маршрут до «Речного вокзала» и сместить начало работы этого маршрута с 7 до 6 часов утра. Выделенные полосы для общественного транспорта необходимы.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 173

Все опросы…