Общество

Другая жизнь

24 января 2008 17:37
версия для печати
Что изменилось с открытием метрополитена в Строгино
«Люди выбрали подземку. А мы задумываемся о том, где заработать», — говорит Андрей Стрельниченков, водитель 638-й маршрутки, курсирующей между Строгино и метро «Щукинская».

После открытия станции «Строгино» на «Щукинской» уменьшились очереди в кассы и к турникетам, часть автобусов в Строгино стали ходить почти по графику, а у водителей маршруток в районе упала выручка.

Маршрутки. «Заработок упал почти вдвое. Метро в буквальном смысле оставило нас без штанов», — говорит Дмитрий Попов, водитель маршрутки №610, которая ходит между Строгино и Щукино.

Попов не называет точной суммы своих убытков, говоря, что его зарплата зависит от количества перевезенных пассажиров, а их стало существенно меньше. По его словам, после открытия метро в Строгино маршрутки стали заполняться плохо и часто ездят полупустые.

Станцию метро в Строгино открыли две с половиной недели назад. Перемены, которые произошли в связи с этим событием, помимо водителей общественного транспорта, отмечают сотрудники метрополитена и обитатели соседних районов.

«Щукинская». «Очереди стали меньше», — говорит Тамара Прошина, которая работает контролером на станции «Щукинская». Через эту станцию большинство жителей Строгино, не имея своего метро, добирались до центра.

По словам Прошиной, в часы пик на «Щукинской» по-прежнему много людей, но «хвостов» по двадцать-тридцать человек у касс и турникетов уже нет. «Не знаю, связать это с открытием новой станции или существуют другие причины, но так есть», — добавляет она.

«Я счастлив, что в Строгино наконец провели метро. Потому что его жители реально достали», — говорит 18-летний Михаил Усов с улицы Академика Бочвара.

Пять дней в неделю по утрам Усов едет от «Щукинской» в другой конец Москвы, чтобы к десяти утра успевать в институт. По его словам, теперь в вестибюле и на платформе «Щукинской» стало меньше людей, а ему проще входить в поезд.

Дороги. «С утра шоссе все равно стоит», — говорит Александр Громов, 26-летний водитель из Строгино.
По его словам, ввод станции метро мало затронул автолюбителей, которые не согласились оставить машину и ездить подземкой.

«На работу, как и раньше, добираюсь за два часа», — говорит Громов. Также, по его словам, стало труднее проехать по Строгинскому бульвару, вдоль которого стали парковать автомобили водители, живущие за МКАД.

«Пробки остались, но из-за того, что пассажиров теперь едет мало, меньше стою на остановках и четче соблюдаю график», — говорит водитель автобуса №137, отказавшийся представиться.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 545

Все опросы…