Реклама любой табачной продукции, возможно, скоро окажется под запретом.
В четверг правительство одобрило проект закона о присоединении к конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе с курением.
Эта конвенция предлагает странам-участницам ввести полный запрет на рекламу табачной продукции, значительно увеличить налоги, ограничить курение в общественных местах. Кроме того, по конвенции предупредительные надписи на упаковке должны занимать не менее 30 процентов поверхности.
«Большинство положений рамочной конвенции уже содержатся в законодательстве России, — говорит Сергей Филиппов из Ассоциации производителей табачной продукции. — В первом чтении принят уже технический регламент по табачной продукции, который предусматривает увеличение информации на пачке о вреде курения». На телевидении больше нет рекламы сигарет, не будет ее скоро и в метро. При этом Филиппов отметил, что за последние пять лет объемы продаж сигарет в России остаются стабильными.