Общество

Количество жалоб уменьшилось

22 ноября 2007 19:50
версия для печати
По данным «АиФ online», больше всего на горячую линию, созданную столичным комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции, звонят жители Северного и Западного округов.
Горячая линия была создана, чтобы принимать жалобы москвичей на качество новостроек. За более чем 10 месяцев работы линии (с первого января по 12 ноября) на нее дозвонилось 592 москвича, из которых 153 проживают на севере столицы и 120 — на западе. Это самые высокие показатели по городу, что можно расценивать как результат наиболее активного строительства.

По сравнению с предыдущим годом количество поступивших звонков заметно снизилось, а именно на 195. В основном новоселы жалуются на качество оконных и балконных блоков, сантехники, отделочных работ, перегородок, перекрытий и герметизацию швов.

Пожаловаться на проблемы в новостройках вы можете по телефону (495)650-55-55. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 по 19:00. По выходным звонки принимаются в автоматическом режиме.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 857

Все опросы…