Общество

Претензии к отелю оказались напрасными

21 ноября 2007 16:33
версия для печати
Жильцы дома, на первом этаже которого находится отель, жалуются на невежество постояльцев

Отель «Бонжур», не проработав и двух месяцев, уже получил много нареканий со стороны местных жителей. Гостиница расположена на первом этаже жилого дома (Улица Изюмская, 22). На встрече с префектом ЮЗАО и руководителем управы Южного Бутово председатель инициативной группы рассказала, что теперь во дворе из-за постояльцев отеля жителям негде припарковать машину. Возмущало ее и остальных жильцов большое количество мусора во дворе, особенно презервативов. Инициативной группе казалось, что отель используется как бордель. Комиссия управы района совместно с Департаментом имущества Москвы выявила, что все документы у отеля «Бонжур» в порядке.

Наталья Тимошенко, директор отеля, не стала скрывать, что постояльцы «Бонжура» могут снять номер на несколько часов. «Это личная жизнь других людей, вмешиваться в которую по Конституции мы не имеем права, — объясняет Тимошенко. — Презервативы у нас никто из окон не бросает, как говорят жильцы. Для этого постояльцам надо открыть окна балкона, а затем и створки решетки. Кому захочется заниматься этим, если презерватив можно выкинуть в урну, стоящую в номере?»

Тимошенко отмела и претензии по якобы ставшей грязной территории двора. У отеля — отдельный вход, клиенты через двор не ходят, а машины ставят на платную стоянку.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 824

Все опросы…