Общество

Прокремлевское движение обвинили в использовании бюджетных денег

5 октября 2007 12:29
версия для печати
«Молодую гвардию», молодежное крыло «Единой России», обвинили в расходовании средств городского бюджета на свою рекламную кампанию.

Представители оппозиции уже подали заявление в прокуратуру.

История вопроса В конце прошлого года при Московской городской думе заработала Молодежная палата, орган для обсуждения проектов городских законов и постановлений Мосгордумы. В палату могли попасть молодые люди от 18 до 30 лет, зарегистрированные в столице. Всего в палате 50 мест, большинство из которых досталось представителям «Единой России».

В начале 2007 года была принята программа «Московский молодежный парламентаризм», формально созданная для привлечения молодежи к общественно-политической жизни города. На развитие молодежного парламентаризма из бюджета города было выделено 60 миллионов рублей.

Конфликт Из этих денег почти 7 миллионов рублей пошло на наружную рекламу. В мае на улицах появилась реклама молодежного парламентаризма. Но на щитах и растяжках был изображен логотип «Политзавода», программы «Единой России» по отбору молодых кандидатов в законодательные собрания. Также был изображен логотип единороссовской «Молодой гвардии» и приведен интернет-адрес www.mosgvard.ru.

«Это реклама «Молодой гвардии» и «Единой России», и ничего общего с молодежным парламентаризмом она не имеет,» — говорит Илья Яшин, лидер «Молодежного яблока».

«Фактически на рекламу «Единой России» и «Молодой гвардии» пошли бюджетные деньги, наши с вами», — говорит Яшин.

Сергей Митрохин, депутат Мосгордумы, отправил запрос в столичное правительство, чтобы выяснить, на чьи деньги были сделаны щиты и растяжки.

Ответ В официальном ответе Людмилы Швецовой, первого заместителя мэра города, сказано, что реклама программы «Московский политзавод 2007» размещена без упоминания «Молодой гвардии» «Единой России». «Нарушений федерального законодательства и нецелевого использования средств городского бюджета не усматривается», — сказано в ответе Швецовой.

«Такой ответ просто поверг нас в шок, на рекламных растяжках даже указан телефон их партийного офиса. Нам ничего не оставалось, как написать заявление в прокуратуру, чтобы следователи выяснили подробности коррупционной схемы, завели уголовное дело», — говорит Яшин.

«Молодая гвардия» не финансируется из бюджета Москвы. Это реклама программы «Московский молодежный парламентаризм», которая была принята Молодежной палатой при Мосгордуме», — говорит Полина Орехова из пресс-службы московского отделения «Молодой гвардии».

Руководитель рекламной компании вошел в предвыборный список «Единой России»

На VIII съезде «Единой России» сформировались федеральные избирательные списки. Московский список возглавит мэр Юрий Лужков, вторым идет Александр Жуков, вице-премьер российского правительства, третий — режиссер Станислав Говорухин. Восьмое место в списке досталось Сергею Железняку, управляющему директору компании News Оutdoor.

News Оutdoor по разным оценкам контролирует от 20 до 30 процентов рынка билбордов в России и обходит по этому показателю своих ближайших конкурентов в несколько раз. Компания является абсолютным лидером на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.

Источник: Gazeta.ru

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 893

Все опросы…