Общество

Снова очереди на перерасчет

27 августа 2007 19:06
версия для печати
В ЕИРЦ увеличилось количество посетителей

Дмитрий Шелованов, 33-летний кладовщик из Северного Медведково, впервые обратился в единый информационно-расчетный центр на улице Широкой, д.6, в начале года.

С февраля по март его дочь лежала в больнице с воспалением легких, и Дмитрий решил сделать перерасчет за коммунальные услуги на этот период. Необходимые документы сдал вовремя, но по истечении срока принесли квитанции, в которых стояла обычная сумма.

Всего в ЕИРЦ пришлось обратиться семь раз, пока однажды Дмитрий не разозлился и не пообещал написать жалобу в мэрию. «На мои крики прибежала женщина, по всей видимости, начальница. Она пригласила меня в свой кабинет и долго что-то объясняла, ссылалась на невероятную занятость», — вспоминает Дмитрий. По его мнению, работа в ЕИРЦ не налажена как надо, отсюда и проблемы.

В начале лета все шли со справками перед отпусками, теперь после. Неудивительно, что у нас такие очереди», — Екатерина Рогожина, начальник ЕИРЦ.

«Да там всегда такая неразбериха. Сделали еще одно госучереждение, платят бюджетные деньги, а толку никакого, — говорит Евгения Романовна Матюшкова, пенсионерка с улицы Грекова, д. 20. — Идея-то хорошая, зачем коммуналку переплачивать, когда тебя дома нет. А вот как правильно работу с населением проводить? У меня нет ни одного знакомого, кому бы всё вовремя пересчитали».

Женщина пыталась в начале лета оформить перерасчет услуг на время ее отсутствия (она уезжала на дачу). Отстояв два часа в очереди, пенсионерка не выдержала и ушла.

Начальник ЕИРЦ Екатерина Рогожина считает, что в медведковском отделении ситуация такая же, как и везде. «В начале лета все шли со справками перед отпусками, теперь после. Неудивительно, что у нас такие очереди».

В пресс-службе ГУП «Московский городской информационно-аналитический центр» говорят, что медведковский ЕИРЦ вовсе не самый плохой в Москве — в некоторых центрах бывают очереди и подлиннее. По словам сотрудников пресс-службы, в ближайшее время в столице ожидается резкий скачок обращений за перерасчетом коммунальных услуг. Связано это с окончанием отпускного сезона.

Куда жаловаться на работу ЕИРЦ

  • В окружной едино-информационный расчетный центр СВАО — телефон: 411-56-51, адрес: Алтуфьевское шоссе, 56а, начальник Колючкин Анатолий Николаевич.
  • В Московский городской информационно-аналитический центр — телефон горячей линии: 961-33-28

Как сделать перерасчет

  • Оплата за коммунальные услуги должна проходить до 10-го числа каждого месяца. Для того, чтобы рассчитаться за коммунальные услуги вперед, нужно в ЕИРЦ своего района получить авансовый единый платежный документ (ЕПД).
  • После возвращения вам будет сделан перерасчет с учетом периода вашего отсутствия и фактических показаний приборов учета. Для проведения перерасчета достаточно предоставить в ЕИРЦ документы, подтверждающие факт временного отсутствия, например:
  • копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;
  • справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
  • проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления) или их копии;
  • счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;
  • справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал,
  • или иные документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 197

Все опросы…