Общество

Между молотом и наковальней

3 августа 2007 16:31
версия для печати
Что на Касимовской улице звенит и грохочет по ночам сильнее Павелецкой железной дороги?

«Ночами за окном дантовский ад», — рассказывает Глеб Коннов, житель Бирюлево-Западного. В его квартиру с улицы постоянно доносится лязг и металлический грохот, ее освещают прожекторы, а из окон можно увидеть искры, вылетающие из-под пилы по металлу.

Источник шума Дискомфорт приходит из Бирюлево-Восточного, с задворок местного мясокомбината. Рядом с его территорией около трех лет назад появился пункт приема и переработки металлолома.

Сначала он работал только днем, но недавно, как говорят местные жители, перешел на круглосуточный режим и даже по выходным. «Видимо, бизнес пошел успешно», — говорит Коннов, все комнаты в квартире которого выходят на место сбора железного вторсырья.

Пункт переработки металла, расположенный на задворках мясокомбината, даже ночью не дает покоя жителям одного из домов в Бирюлево-Западном.

«Спим при закрытых окнах», — добавляет Ольга Ерошина, так же, как и Коннов, живущая в третьем корпусе дома 10 по Булатниковскому проезду. Особенно шум от переработки мешает по ночам ее маленьким детям.

К ночи все тихо «После одиннадцати вечера работать нельзя, поэтому мы завершаем работу в 22 часа 30 минут», — рассказывает представительница администрации пункта переработки металла, назвавшая себя Мариной Владимировной.

Глеб Коннов говорит, что по ночам с Касимовской улицы доносятся звуки, издавамые при переработке металла.

По ее словам, предприятие соблюдает все нормы, предписанные законом. Она также говорит, жители ошибаются, когда грешат на шум от металлопереработки. «У нас ночью работает только один аппарат, но он абсолютно бесшумен. Звук идет от железной дороги. Ее не остановить, поэтому жители решили отыграться хоть на ком, например на нас», — говорит она.

К поездам привыкли Между пунктом приема лома и домом Коннова около двухсот метров, на которых проложены Павелецкая железная дорога и пути для маневрирования товарных составов на станции Бирюлево-Товарная.

«С шумом от поездов мы научились бороться давно — днем закрываем форточки, но ночью даже это не спасает нас от горохота металлопереработки», — говорит Коннов.

В уши — беруши Уровень шума от проходящих поездов не очень высок, поэтому организм быстро приспосабливается. «Чем выше, громче звук, тем сильнее его негативное воздействие на человека», — говорит Ольга Шепелева, заведущая терапевтическим отделением поликлиники №119 на Лебедянской улице.

«Шум негативно влияет на здоровье. Прежде всего это проявляется в снижении слуха», — рассказывает она. Громкие звуки также способствуют повышению давления и расшатывают нервную систему.

За тихое детство Супруга Коннова вот-вот должна родить. Без пяти минут отец против того, чтобы шум мешал по ночам еще и их ребенку. Поэтому Конов намерен с помощью Роспотребнадзора выяснять, что именно по ночам работает около мясокомбината и какова мощность издаваемого там шума.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 211

Все опросы…