Общество

Устранимы ли «пробки» на переезде?

23 декабря 2008 12:50
версия для печати
Ответ на этот вопрос пытались найти в ходе своей рабочей встречи главный инженер Санкт-Петербург – Балтийской дистанции пути Октябрьской железной дороги Роман Бирюков и старший госинспектор дорожного надзора Петродворцового ОГИБДД Юрий Лакеев.
Рабочая встреча состоялась в обстановке, соответствующей теме разговора, – в помещении дежурного по железнодорожному переезду станции «Новый Петергоф».

Разговор шел о том, как обеспечить безопасность движения автотранспорта через переезды, что нужно для того, чтобы закрытые шлагбаумы не становились причиной километровых «пробок». Они регулярно образуются в районе железнодорожного переезда, соединяющего Старый Петергоф и Новый.

Не все тут зависит от железнодорожных служб. К примеру, ремонтные работы на переездах они теперь вынуждены вести в дневное время, что крайне неудобно для автомобилистов.

Но асфальт для ремонта дорожного покрытия заводы готовят и отпускают только днем. При этом его качество не выдерживает критики. На переездах с интенсивным движением, как, к примеру, на том же участке между Старым и Новым Петергофом, он быстро разрушается. Приходится опять ремонтировать.

Разговор затронул еще одну болезненную тему – дневное движение грузовых составов по этому участку пути. График движения электричек и без них довольно плотный, а тут еще составы со щебнем, горючим и прочими грузами.

Поэтому автомобили стоят в километровых пробках, ожидая, когда поднимется шлагбаум. Хотя ранее движение грузовых составов предполагалось лишь в ночное время, а не в дневные часы пик. Есть предположение, что кризис уменьшит грузовые потоки, но проблему это не решит.

Безопасному движению часто мешают сами автомобилисты. Юрий Лакеев сообщил, что только за 11 месяцев этого года сотрудниками Петродворцового ОГИБДД задержаны 228 водителей, которые нарушили правила проезда железнодорожных переездов.

Он отметил также, что сотрудничество с ОЖД приносит результаты. Так, в октябре был приведен в порядок переезд 40-й километр – станция «Ораниенбаум». Выполнен ремонт переезда и в Стрельне. Роман Бирюков пообещал, что эти работы будут продолжены и в новом году.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 208

Все опросы…