Общество

«Газельи» тропы занял «форд»

6 октября 2006 18:39
версия для печати
«Газельи» тропы  занял «форд»
Между Марьино и Братеево станет курсировать больше новых маршруток.

«В начале октября «газели» обновим, новые закупаем», — сказала Зифа Борисова, инспектор отдела эксплуатации ЗАО «Эвромекс транс», обслуживающего маршрут №19 (от торгового комплекса «Москва» в Люблино до Братеево).

По ее словам, сейчас на линии работают семь пассажирских «газелей», и им всем на смену придут новые.

Весной этого года свой парк обновили работающие в Марьино и Братеево «Автокольцо» и «Мир дорог», входящие в ОАО «Группа Автолайн». «Автокольцо» вместо «газелей» выставило на трассу микроавтобусы «форд», которые теперь обслуживают маршрут №619, сообщили в пресс-службе «Автолайна».

«Отличные маршрутки. Удобно, приятно и чисто», — говорит 35-летний Азер Шабанов, который регулярно ездит на 619-ой от метро «Марьино» до Братеево. «Входишь как человек. А то в старые заходишь, нагибаешься, как в конуру», — сказала Надежда Новикова, пассажирка маршрутки.

«Машина — пуля. Удобная, быстрая, комфортная. Пассажиры говорят: «Ой, как красиво, быстро и удобно. А высоко как!», — рассказал Виктор Кириченко, 47-летний водитель нового микроавтобуса.

Компанию не смущает, что новый «форд» стоит около $30 тысяч, что почти втрое дороже «газели», только сошедшей с конвейера.

«Время, когда пассажиры просто хотели добраться из пункта А в пункт Б, прошло. Теперь каждый хочет добраться в нужное ему место максимально комфортно. Если на остановке стоят «газели» и «форды», то пассажиры, наверное, выберут «форд», — говорит руководитель пресс-центра «Группы Автолайн».

«Комфортнее — не означает дороже», — сказала Людмила Козлова, представитель Автолайна. По её словам, на маршруте номер 619 тариф не поднимался с 26 декабря 2004 года. Сейчас тариф составляет 15 рублей, а до декабря 2004 года проезд стоил 12 рублей.

«Обновлять парк владельцы маршруток не обязаны», — говорит Илья Ломакин, исполнительный директор ООО «Дискавери Ресеч Групп», проводившей в прошлом году исследование рынка коммерческих автомобилей.

«Однако московское правительство косо смотрит на те компании, которые выставляют на дорогу разную рухлядь. Как известно, с московскими властями (да и с любыми властями) лучше не ссориться», — сказал он.

«Форды» покупают потому, что западные автомобили имеют конкурентные преимущества перед российскими. Среди преимуществ Ломакин назвал повышенную надежность, комфортность, большую грузоподъемность и экономичность.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 892

Все опросы…