Общество

Цена равнодушия

13 октября 2006 17:00
версия для печати
Цена равнодушия
Посетители почты №551 не довольны обслуживанием

Рабочий день, 12.59, в почтовом отделении №551 на Домодедовской улице служащие засобирались на обед. «Вы куда это? А раньше сказать не могли?! А где у вас написано, что с часу перерыв?!» — возмущаются люди в очереди, в которой стоит более десяти человек.

На почте ждут окончания ремонта, после которого поставят новое оборудование и начнется новая жизнь. А пока посетители недоумевают, почему они должны подолгу ждать, пока их обслужат.

Здание почты и телеграфа — соседняя дверь — обветшало. Лишь третья дверь в этом строении советских времен радует глаз — это аптека: новые ступеньки, покатый съезд для колясок, яркая вывеска, евродвери.

Ремонт пока приостановили: как говорят строители, из-за того, что заливают соседи. Когда закончат, по словам Александры Блинковой, начальника почтового отделения, многое изменится. «Оборудование обещают, аппаратуру всякую. Подумать только, на любую кассу можно будет принять и письмо, и посылку!» — говорит ее заместитель Вера Илюхина.

Отделение работает круглосуточно, но это, по мнению замначальника, ничем существенно не отличает здешних операторов от тех, кто работает в дневных отделениях: «Надбавка за ночь — 94 рубля, а толку-то? Назавтра отсыпаешься, выходной проспал, а график-то скользящий».

С сентября им повысили зарплату. По первому классу оператор получал 5100 рублей, а теперь — 8000. Почтальон первого класса получает теперь 6250 рублей. «Этого все равно мало. У нас работает 13 человек, когда кто-то заболеет или уходит в отпуск, кем мне их заменять? Вот и происходят такие перебои», — говорит Блинкова. — Обеденный перерыв у них не предусмотрен, но специалистов на почте не хватает, поэтому заменить операторов, идущих на обед, некем. По трудовому законодательству никто обед не отменял».

О том, что обедать может каждый, никто не спорит. Но почему это надо делать в тот момент, когда у окошка собралась большая очередь? Пожилая женщина говорит вышедшей к посетителям Блинковой, что она сама десять лет отработала начальником почты и знает, что если кому-то из операторов надо уйти, ее должен заменить любой другой работник отделения: «Так я и посылки принимала, бывало, одна на всю почту работала!»

«А я пришла ко второму окошку, там нет никого. В первом [окошке] сидит женщина. Спрашиваю, будет здесь еще кто-нибудь? Она [оператор почты] сидит, как не слышит, а потом встает и уходит на обед! Ну что за отношение? — возмущается Ольга Глушнёва, жительница Орехово-Борисово Южное. – Прямо хамство!»

Одна из стоящих в очереди, юрист Елена Лебедева, убеждена, что перед посетителями должны были хотя бы извиниться: «Что ж, будем считать, что это и были ее извинения».

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 222

Все опросы…