Спорт

Английский фанатский сайт хотел поссорить «Зенит» со своим спонсором

25 декабря 2008 18:07 Игорь Зубов
версия для печати
Стали известны подробности сообщений российскими СМИ о якобы состоявшейся презентации в «Зените» новой формы.

Компания PUMA сообщает, что публикации о новой форме ФК «Зенит» сезона 2009, не соответствуют действительности. Об этом корреспонденту МР сообщила Евгения Гуслярова, Менеджер по маркетингу компании.

По ее словам, первоисточником дезинформации о том, что «Зенит» на днях якобы презентовал новую игровую форму, стал один из фанатских сайтов Англии. «Я не думаю, что это какие-то происки против нашей фирмы и сотрудничества с «Зенитом». Если это действия конкурентов, то они достаточно глупые», - рассказала Евгения Гуслярова.

В настоящее время PUMA продолжает работу над новой коллекцией униформы для ФК «Зенит». Пройдет презентация в Петербурге, в следующем году. «У нас большие планы, и мы надеемся, что настоящее представление формы понравится всем болельщикам и фанатам в Северной столице», - подчеркнула Евгения Гуслярова.

Напомним, что двухлетний контракт с возможностью автоматического продления между «Зенитом» и компанией PUMA вступил в силу с 1 января 2008 года. В соответствии с ним PUMA полностью обеспечивает два игровых состава и специалистов футбольного клуба «Зенит» экипировкой и спортивным снаряжением, а так же разработает casual коллекцию для болельщиков клуба.

Кроме того, компания экипирует детскую футбольную школу «Смена». «Зенит» - единственныый клуб Российской Премьер-Лиги, который спонсирует PUMA. В компании подчеркивают, что это отвечает их международной политике, направленной на выбор наиболее самобытных клубов и глубокой кооперации с ними, как в области рекламы и маркетинга, так и в производстве продукции.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 166

Все опросы…