Общество

Более 2 млн проездных на метро с логотипом выборной кампании изготовлено в Москве

21 февраля 2008 16:58
версия для печати
Более 2 млн проездных билетов метрополитена с логотипом выборной кампании изготовлено в столице в преддверии президентских выборов 2 марта, сообщил заместитель мэра в правительстве Москвы Анатолий Петров.
"Таким образом, 2 миллиона пассажиров сейчас ходят с билетами с логотипом выборной кампании. Это является эффективным средством информирования наших москвичей о предстоящих выборах", - сказал А.Петров. Он отметил, что для президентских выборов изготовлено в 1,5 раза больше информационных биллбордов по сравнению с декабрьскими выборами прошлого года в Госдуму. "Также впервые в этом году для предвыборной кампании мы воспользовались интернетом. На сайте вестника Московской городской избирательной комиссии http://vestnikmgik.mos.ru любой желающий может, набрав домашний адрес, получить сведения о своем избирательном участке и об участковой комиссии", - пояснил А.Петров.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 178

Все опросы…