Общество

Транспортно-пересадочный узел "Выхино" будет реконструирован за счет частных инвесторов

14 декабря 2007 20:10
версия для печати
Общественный градостроительный совет при мэре Москвы на заседании в пятницу одобрил объемно-планировочные решения реконструкции транспортно-пересадочного узла "Выхино".
В результате обсуждения был выбран промежуточный вариант реконструкции с умеренным объемом торговых площадей, кафе и ресторанов. Так, планируется возвести эстакаду, которая свяжет Вешняки и Ташкентскую улицу. В районе узла будет проложен тоннель с выходом на Рязанский проспект, а также Красноказанецкий тоннель, который пойдет от узла в сторону кольцевой автодороги, на которой планируется соорудить новую развязку, и дальше перейдет в магистраль Москва-Ногинск. Длина тоннеля составит 400 метров. Для общественного транспорта планируется организовать площадку на улице Хлобыстова. Кроме того, на улице Красный Казанец будет организована отстойно-разворотная стоянка для автобусов, созданы пассажирские перроны для посадки на междугородние автобусы, а также зона для маршрутных такси. Данные объекты будут расположены над тоннелем трассы Москва-Ногинск. Проектом предусмотрена организация на местности парковок, в том числе перехватывающей на улице Хлобыстова на тысячу машин. Данный объект будет четырехуровневым и расположится с двух сторон существующего здания торгового центра. Въезд на парковку будет осуществляться со стороны Подмосковья с Рязанского проспекта, а также связан с еще одним проектируемым торговым центром. Также планируется организовать в районе транспортно-пересадочного узла парковку на 2400 машиномест и подземную парковку на 400 машиномест вдоль Косинской улицы напротив ярмарки "Вешняки". Над автобусными площадками на улице Хлобыстова будет расположен пассажирский терминал N1 для наземного общественного транспорта с зоной ожидания пассажиров, который связан с уровнем посадки в автобусы и маршрутными такси лифтами и эскалаторами. Над платформами метрополитена и железной дороги разместится главный терминал скоростного наземного транспорта с выходами на все пассажирские платформы метро и железной дороги, а также на терминал N1. На уровне пассажирского терминала будет расположена диспетчерская для отдыха водителей автобусов. Всего на заседании было предложено три варианта объмно-планировочных решений узла, один из которых предусматривал бюджетное финансирование, а два других - финансирование за счет средств частных инвесторов. Члены совета одобрили промежуточный вариант, согласно которому общая площадь узла составит 112 тыс. кв. метров, а общая площадь пешеходных галерей и подземных переходов - 25 тыс. кв. метров. Мэр Москвы Юрий Лужков предложил поддержать средний вариант. "Давайте поддержим второй вариант и будем двигаться в этом направлении", - сказал Ю.Лужков.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 222

Все опросы…