Общество

Каждый третий километр трамвайных путей столицы нуждается в ремонте

23 октября 2007 19:08
версия для печати
В настоящее время 121 километр трамвайных путей в Москве (или 29%) требует проведения восстановительных работ, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и связи Леонид Липсиц.
"При сохранении существующих объемов восстановительных работ количество таких путей к 2010 году составит уже 161 км", - сказал Л.Липсиц. Он напомнил, что сегодня трамвайная сеть столицы состоит из двух независимых частей общей протяженностью 416 км. "Существующая классическая шпальная конструкция с мелким покрытием из мелких песчано-бетонных плит устарела физически и морально", - подчеркнул руководитель департамента. Л.Липсиц отметил, что ей на смену идет более перспективная блочная бесшпальная конструкция путей. "Она испытана в условиях нашего города и получила положительное заключение как специалистов, так и пассажиров", - пояснил глава департамента. Он сообщил, что с 1997 года в столице ежегодно ремонтируется от 6 до 16 км путей при ежегодной потребности 27 км. "При реализации трехлетней программы восстановления и модернизации столичных путей планируется провести модернизацию 80 км путей, расположенных на одном уровне с проезжей частью улиц с применением современных прогрессивных технологий", - сказал Л.Липсиц. Он подчеркнул, что на втором этапе реализации программы предполагается провести восстановительный ремонт 81 км трамвайного пути с укладкой классической шпальной конструкции. "Однако при этом будут применены уже новые отечественные шумопоглощающие и виброзащитные технологии", - уточнил руководитель департамента. "На третьем этапе реализации программы предполагается провести модернизацию 166 стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок", - продолжил Л.Липсиц. Он заявил, что реализация трехлетней программы позволит к 2010 году полностью восстановить трамвайные пути столицы с истекшим межремонтным сроком, а также позволит двигаться по трамвайным путям современным низкопольным трамваям. Также реализация программы позволит снизить уровень шума и вибрации от трамвайного транспорта до 4 децибел, а также повысить среднюю скорость движения трамвая в Москве до 25-30 км/ч, снизить среднее наполнение салона до 5 человек на кв. метр. Л.Липсиц добавил, что модернизация и восстановление трамвайных путей позволит улучшить архитектурный и эстетический облик Москвы. Он сообщил, что на модернизацию и ремонт трамвайных путей в столице в ближайшие три года планируют потратить 7,4 млрд рублей, в том числе 2,5 млрд рублей составят средства ГУП "Мосгортранс", а остальные 4,9 млрд - средства адресной инвестиционной программы.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 261

Все опросы…