Общество

В столице с незаконными рекламными объявлениями начали бороться "китайским методом"

29 августа 2007 16:05
версия для печати
В Москве начали применять "китайский метод" борьбы с несанкционированной рекламой на улицах.
"Впервые в Москве этот метод опробовали на юго-востоке полгода назад и получили хорошие результаты. Суть метода состоит в том, что телефоны, указанные в незаконно размещенных объявлениях, ставятся на автодозвон с интервалом в несколько минут. Как только абонент на другом конце провода поднимает трубку, он слышит наговоренный автоответчиком текст с требованием прекратить размещение объявлений", - рассказал собеседник агентства. В пресс-службе подчеркнули, что в тексте даются ссылки на соответствующую нормативную базу, запрещающую расклейку несанкционированных рекламных объявлений. "В случае если нарушители прекратили портить внешний вид города, телефон может быть снят с автодозвона. Однако при отсутствии подобной реакции частота звонков может быть увеличена до такой степени, что телефон нарушителя просто будет заблокирован. В результате заказчик рекламы останется в убытке: деньги, потраченные на тираж листовок и оплату труда расклейщиков, будут потрачены зря", - рассказал собеседник агентства. В пресс-службе пояснили, что метод называется китайским, так как впервые был применен в Пекине. "Затем этот метод был с успехом применен в ряде европейских столиц", - добавил собеседник агентства.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 154

Все опросы…