Общество

Строительство линий скоростного трамвая может начаться в столице уже в будущем году

24 апреля 2007 14:23
версия для печати
На заседании правительства Москвы во вторник руководитель департамента транспорта и связи Леонид Липсиц представил схему линий скоростного трамвая.
На заседании рассматривалась концепция целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в Москве на 2008-2010 годы. "Мы предлагаем следующие направления линий скоростного трамвая: улица Академика Янгеля - Южное Бутово - Щербинка, станция метро "Университет" - Щукино, Ивановское - Новокосино - Кожухово с дальнейшим выходом на действующие трамвайные пути у станции "Новогиреево", - сказал Леонид Липсиц. Он добавил, что предполагается ввести линии скоростного трамвая от Чертановской улицы до Бирюлево-Западного и до станции метро "Теплый Стан", от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково, от Судостроительной улицы до Люблино, а также от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16-ю Парковую улицу до станции метро "Первомайская". Кроме того, предлагается организовать скоростное движение трамваев по уже существующим трамвайным линиям: от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, по Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе до станции метро "Тульская", от станции метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улицам Вавилова, Орджоникидзе, Шаболовская до Калужской площади, по шоссе Энтузиастов от станции метро "Площадь Ильича" до 3-й Владимировской улицы. "Строительство предложенных линий обеспечит существенное повышение качества транспортного обслуживания пассажиров, вызовет перераспределение нагрузок на действующих маршрутах и линиях метрополитена", - отметил Леонид Липсиц. Он добавил, что по оценкам ГУП "Московский метрополитен" и зарубежных специалистов, стоимость строительства линии скоростного трамвая в 3,7 раза меньше стоимости строительства линии метро. Леонид Липсиц рассказал, что полотно скоростного трамвая на значительном протяжении выполняется обособленно, с применением тоннелей и эстакад. "Это позволит развить скорость движения трамвая до 38 км в час, то есть в два раза большую, чем у традиционного рельсового наземного транспорта", - отметил он.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 880

Все опросы…