Новости

ГАИ заменят роботы

Столичные власти решили доверить регулирование дорожного движения автоматической системе. Благодаря датчикам, расположенным вдоль трассы, вся информация о движении подается в единый центр управления. Система переключает светофоры в зависимости от загруженности дороги и фиксирует угнанные авто. Опытный участок длиной 7,5 км расположен на Волоколамском шоссе.

В конце декабря властям была представлена система управления дорожным движением на основных магистралях города.

На МКАД, Ленинградском и Щелковском шоссе планируется установить специальные датчики, которые будут контролировать плотность потока машин. На информацию, полученную с датчиков, будут реагировать светофоры. Таким образом, они будут переключаться в зависимости от ситуации, а не через заданное время, как обычно.

Кроме этого, по данным о плотности транспортного потока система рассчитывает время пути до заданного объекта и среднюю скорость машин.

Сейчас соответствующим образом оборудовано пока только Волоколамское шоссе, оно признано одной из самых напряженных магистралей столицы. Опытная зона расположена на участке в 7,5 км. На нем есть 8 точек управления системой, которые подключены к единому центру управления при помощи выделенных каналов связи.

Вся информация с датчиков, установленных на трассе, поступает в Центр телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) УГИБДД ГУВД Москвы.

На реализацию этого проекта правительство Москвы потратило 68 млн рублей. А всего на программу развития и совершенствования общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением в 2006 году власти города потратили около 200 млн рублей.

Реализацию проекта Департамент транспорта и связи правительства Москвы поручил корпорации «Синтерра». Компании группы «Синтерра» владеют лицензиями на предоставление услуг связи в 22 регионах и контролируют более 50% рынка провайдерских услуг. В ноябре прошлого года «Синтерру» купила группа «Промсвязькапитал», которой владеют Алексей и Дмитрий Ананьевы. Чистая прибыль компании в 2005 году составила 445,4 млн рублей. Самое главное На эту темуАвтоновости Нового года Удар по дорожным хулиганам Водителям грозят увеличением штрафов Автомобили поделят по номерам Сюрприз для автомобилистов

Кроме анализа транспортной ситуации и управления дорожным движением и световыми табло, система предназначена для поиска угнанных машин. Считывая номер машины и сверяя его с базой украденных автомобилей, система подает сигнал на пост ГИБДД, если обнаружит совпадение.

Для создания новой системы управления было отведено два месяца. За это время разработчикам совместно с АСУД ГИБДД нужно было создать опытную зону для работы оборудования, не нарушая движения на основных транспортных магистралях Москвы.

share
print